В прошлом году старшеклассники Средней школы журналистики в Бруклине устроили акцию протеста против платформы онлайн-обучения Summit Learning. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-09-10 11:11 В прошлом году старшеклассники Средней школы журналистики в Бруклине устроили акцию протеста против платформы онлайн-обучения Summit Learning. Теперь уже родители и преподаватели выражают сомнения, что их детям нужно высокотехнологичное обучение в каждом классе. Как пишет Wall Street Journal, в округе Балтимор, штат Мэриленд, из государственных школ уже пять лет, как исчезли бумажные учебники, тетради и ручки. Все ученики от детского сада до 12-го класса получают вместо этого ноутбук. Это произошло потому, что 5 лет назад Министерством образования США была поставлена цель достичь соотношения «один к одному» - один ребёнок на один компьютер, и полностью перейти на компьютерное обучение. Эта цель в настоящий момент, несмотря на протесты учеников, по-прежнему стоит по всей стране. За последнее десятилетие американские школы потратили миллионы долларов на различные образовательные устройства и приложения, полагая, что это поможет многим детям быстрее учиться и быть лучше подготовленными к новой конкурентной экономике. Но сейчас уже даже сами американские школьники понимают, что, если под «формированием людей нового технологического уклада подразумевается переход на электронные учебники и доски, то это профанация образования, ведущая к глобальному невежеству», - пишет WSJ. 1) Основная претензия учащихся к новым высокотехнологичным образовательным программам - то, что они исключают большую часть человеческого взаимодействия: общение с учителями, дискуссии с одноклассниками, которые нужны, чтобы улучшить критическое мышление. 2) Кроме снижения уровня обучения, школьников беспокоит безопасность своих данных. Программа Summit Learning собирает их, не спрашивая разрешения. Обучающая программа собирает их имена, номера телефонов, email-адреса, записи о посещении, болезнях, пропусках, отчислениях, а также пол, этническую принадлежность, социально-экономический статус и внеучебные активности. На сайте Summit Learning также сказано, что они планируют отслеживать жизнь учеников и после выпуска, что наводит на мысль о том, что вся собранная информация впоследствии обобщается и анализируется нейросетями в интересах работодателей. 3) Анализ успеваемости 115 000 учеников в школах Балтимора до и после введения онлайн- обучения показал, что за последние 5 лет средняя успеваемость в округе Балтимор резко снизилась. Теперь многие родители и учителя начинают задаваться вопросом, был ли переход на цифровое образование в принципе хорошей идеей. 4) В развитых странах на Западе ценность и эффективность онлайн-обучения все больше ставится под сомнение. Однако, это первый случай такого рода, когда недовольство учеников и их родителей подтверждается статистическими выкладками, а также консолидированным мнением самих учителей. Комментарии: |
|