Система распознавания лиц для оплаты проезда заработала на "Сухаревской" |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-09-13 14:22 На станции "Сухаревская" в Москве заработала система распознавания лиц для оплаты проезда.Обратите внимание на заключительные слова сообщения ТАСС: "При этом пассажирам не надо снимать головной убор, очки и другие возможные аксессуары." Вывод: вероятно, что распознавание происходит по метке, поставленной человеку ранее... Пассажиры Московского метрополитена получили возможность оплатить проезд с помощью технологии распознавания лиц. Первыми услугу апробирует фокус-группа на станции "Сухаревская", сообщили ТАСС в среду в пресс-службе ПАО "Сбербанк", которое принимает участие в пилотном проекте. "Стартовал пилотный проект по оплате проезда в метро с помощью технологии распознавания лиц. Система реализована Московским метрополитеном совместно со Сбербанком и компанией-разработчиком VisionLabs. На первом этапе новая схема оплаты проезда доступна на станции метро "Сухаревская" для ограниченного круга пассажиров", - сказал собеседник агентства. Повсеместное внедрение системы распознавания лиц для оплаты проезда в транспорте возможно в Москве только к концу 2020 года, сообщил во вторник журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов. "В метро эксперименты такие уже идут, есть первые результаты, достаточно неплохие. Единственный минус - это не так быстро, как банковская карта и карта "Тройка". Нам понадобится время, чтобы с ВТБ и Сбербанком, которые выразили желание участвовать в проекте, все доработать. К концу следующего года можно будет говорить о внедрении технологии на постоянной основе. <...> Если это заработает в метро, с высокой долей вероятности это заработает на других видах транспорта", - сказал он. Отмечается, что для оплаты проезда пассажирам необходимо скачать на телефон мобильное приложение и пройти небольшую процедуру регистрации: сделать селфи и ввести данные банковской карты. При оплате проезда деньги списываются через эквайринг Сбербанка, система заморозит на счете 42 рубля (цена разовой поездки) для гарантии, что привязанная карта действительна. "Для оплаты проезда пассажиру необходимо войти в зону рядом с турникетом, отмеченную черным кругом, и посмотреть в камеру, установленную возле валидатора. Платформа распознает лицо пассажира, откроет створки турникета и спишет с карты необходимую сумму за проезд", - добавил представитель компании. При этом пассажирам не надо снимать головной убор, очки и другие возможные аксессуары Источник: protivkart.com Комментарии: |
|