Разработчик Александр Сторелли пытается побудить создателей радиошоу переходить на другие бизнес-модели.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Реклама в подкастах бесит: игнорировать её сложно, поэтому приходится слушать. Разработчик Александр Сторелли пытается побудить создателей радиошоу переходить на другие бизнес-модели. Для этого он написал программу, которая убирает рекламу из подкастов.

Adblock Radio использует систему распознавания речи и алгоритмы машинного обучения. Она обращается к базе «акустических отпечатков», в которой разные параметры звука представлены в виде наборов цифр. С ними система и работает, чтобы отличить рекламные объявления от простых разговоров. Примерно так же Shazam определяет песни.

Программа неидеальна: она может по ошибке блокировать хип-хоп и чаще всего не способна вычислить нативную рекламу. Но у неё открытый исходный код, поэтому рано или поздно её доведут до ума.

Код можно посмотреть здесь: https://github.com/adblockradio/adblockradio

Демоверсия доступна здесь: https://www.adblockradio.com/player/?b=0&lang=en


Источник: www.adblockradio.com

Комментарии: