Новый каминг аут Грефа: глашатай нового мирового порядка требует «убить экзамены» в школах и институтах |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-09-05 22:00
Любитель гламурных йогов-глобалистов, главный банкстер РФ Герман Греф 5 сентября сильно удивил собравшихся послушать пленарную сессию Сбербанка на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. По мнению банкстера-трансгуманиста, успешно прошедшего цифровую трансформацию мозга в Стэнфордском университете, экзамены лишают школьников желания учиться, оценка знаний их слишком нервирует и демотивирует, а потому он ставит себе целью их полную отмену (причем речь в его выступлении шла об экзаменах вообще) – т.е. «убийство» в прямом смысле слова. Заявление Грефа ожидаемо породило тонны негатива от российских граждан и стало самой популярной новостью в «Яндексе», хотя для находящихся «в теме» это событие не стало откровением. Однако в Думе тут же нашлись верные последователи Грефа, которые, услышав очередной безумный призыв Оскаровича, тут же взяли под козырек.
Итак, г-н Греф очень сильно переживает, что наши школьники якобы «готовы работать только в условиях предстоящей оценки». «Из школы дети уже выходят «инвалидами», так как настолько привыкают к системе оценивания, что в дальнейшей жизни при ее отсутствии расслабляются и не готовы что-либо делать. Это катастрофа... Одна из моих личных целей – убить экзамены», – цитирует РИА Новости слова Грефа на ВЭФ. Таким образом, член международного совета директоров J.P. Morgan Stanley (банк-акционер ФРС) и «уважаемый партнер» Стэнфордского университета еще раз продемонстрировал, что совсем потерял берега от вседозволенности. Ведь в последние годы этот смотрящий за РФ от «хозяев денег» успел вжиться в роль эксперта по отечественному образованию. Его ручной корпоративный университет Сбербанка и всевозможные благотворительные фонды в тесной связке с Высшей школой экономики, МШУ «Сколково», трансгуманистами из АСИ и с легкой руки либерального кабмина ныне определяют наши образовательные тренды и фактически руководят министерством просвещения, руководитель которого Ольга Васильева боится выступить против этих ликвидаторов русской школы. Вот и в этот раз, не успел Герман Оскарович поставить задачу «убийства экзаменов», как из Думы тут же донесся голос некоего депутата Чернышова, который занимает кресло зампреда думского комитета по образованию и науке, который заявил что «Школьные экзамены не столько подтверждают знания учеников, сколько вгоняют детей в рамки стандартных заданий и кейсов. Герман Оскарович — один из самых передовых людей нашей страны. Он абсолютно прав, говоря так о системе образования России, потому что экзамены — это дополнительный стресс, это возможные риски в образовании, когда вместо того, чтобы ребенок получал новое образование его натаскивают на решение определенных кейсов и заданий». Разумеется, все СМИ тут же вспомнили прошлогоднее околообразовательное скандальное заявление этого же персонажа о физматшколах – дескать, это порочный советский опыт и пережиток прошлого, который пора полностью ликвидировать, а математики и программисты в будущем будут не востребованы. «Катюша» подробно разбирала данное мнение Грефа с точки зрения общей логики и здравого смысла. Сегодня же предлагаем читателям перенестись на семь лет назад, чтобы понять установки этого рупора либерал-глобалистов. Выступая на Петербургском экономическом форуме-2012 глава Сбербанка признался, что ему будет очень страшно, если власть окажется в руках народа. «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Как только простые люди поймут основу своего «я», самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции», – сообщил Греф. Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он, попутно расхваливая тайное иудейское учение каббалы. А особую тревогу у банкстера вызывает общество, где «все имеют равный доступ к информации». «Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт?», – разоткровенничался Греф так, что даже у сидящей рядом «посвященной» главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной глаза на лоб полезли. У кого-то еще остались вопросы? Сегодня озвученная этим противником народа во власти задача реализуется семимильными шагами. Чтобы отнять у народа объективные знания, способность анализировать информацию и делать собственные выводы, не подпадать под манипуляции, необходимо уничтожить всю традиционную образовательную систему. Естественно, поколение дебилов приведет страну к полному краху, распаду и переходу под внешнее управление уже не только де-факто, как сейчас, а и де-юре. Приоритеты г-на Грефа находятся за тысячи километров от России, а сам он считает себя «человеком мира». Даже не скажешь, что ему наплевать на судьбу страны – он старательно и последовательно нас «трансформирует», то есть лишает государство и народ остатков самостоятельности и разума. Самое время напомнить, что «благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще в 2017 году проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». В ходе его подготовки в июле 2018 г. Институт образования Высшей школы экономики во главе с еще одним содомитом Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, который мы подробно анализировали , был муж Набиуллиной – ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. А теперь полюбуйтесь на тот минимум навыков и компетенций, который ВШЭ по заказу члена своего Попечительского совета Грефа определила для воспитания «людей одной кнопки» в их «новом глобальном обществе». Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь: - читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде, Обратите внимание: в планах глобалистов вообще нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете – в случае пробелов в познаниях. Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны». Так что общедоступного фундаментального образования в ближайшем будущем у НИХ для нас не запланировано, оно станет уделом избранной «элиты», а 95% населения окажется в другой «страте», для которой будет вполне достаточно уметь читать, считать и пользоваться интернетом. И это не какие-то глупые фантазии Германа Оскаровича – можно конечно долго злорадствовать и называть его в соцсетях земляным червяком, но на самом деле его команда уже давно прибрала к рукам всю экономику и социалку в России. Именно по ее лекалам проводилась «болонская реформа», введение ЕГЭ и прочих тестов, сертификатов на кружки и секции, подключение НКО к школам и вузам и прочие «инновации» в нашем образовании. Так что Греф не просто несет какую-то профанскую чушь (хотя в педагогике он, конечно, является полным профаном, также как и в большинстве тем, на которые высказывается публично) – он прощупывает почву для следующего этапа проекта форсайтщиков, озвучивает на представительном форуме давно запланированное. Вообще-то Греф даже отстал от жизни – о необходимости замены школьных экзаменов на «индивидуальные траектории развития» еще в марте прошлого года громко заявил глава Департамента образования Москвы, внедритель МЭШ Исаак Калина. Соответствующий законопроект в Госдуму несколько раз вносили депутаты от ЛДПР Чернышов и Нилов (к счастью, без особых успехов), косвенно те же самые тезисы доносили до аудитории Фрумин и главный по оцифровке при президенте РФ Дмитрий Песков на образовательном интенсиве «Остров 10-21» в 2018 году. Наконец, в феврале 2019 г. президент России подписал следующее поручение: «1. Правительству Российской Федерации с участием ПАО «Сбербанк России» и Агентства стратегических инициатив принять решения: Вот их «альтернатива» единому образовательному пространству, оценкам и экзаменам. Эксперимент уже стартовал, и если родительское, педагогическое сообщество и значительное количество проснувшегося населения не будет ему противостоять, нас очень скоро ждет жесткая социал-дарвинистская система селекции обучающихся. К более высоким ступеням обучения (колледж, вуз, наука) разрешат подняться лишь «отдельным счастливцам» – так на практике будет реализована фашистская идея либерал-глобалистов о социальной сегрегации, делении общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев. Неслучайно в упоминавшемся выше пособии по «базовым навыкам и компетенциям» содомит Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Но очень скоро этот их пробел будет исправлен. Мэр Москвы Собянин недавно торжественно объявил о принудительном создании пожизненного цифрового портфолио («цифрового следа») на всех обучающихся МЭШ. Форсайтщики-глобалисты из некоммерческих организаций при Правительстве (те же единомышленники Грефа) уже сплели паутину в ведущих российских вузах и на том же «образовательном интенсиве» «Остров 10-21» в нынешнем году начали подготовку «лидеров цифровых изменений», которые должны окончательно добить систему передачи знаний в России. Никаких общих оценок по ходу учебы, экзаменов, занятий с живыми учителями в аудиториях, серьезного изучения всех гуманитарных, естественных и математических дисциплин в школе они не предусматривают, зато успеваемость, участие в общественной жизни и поведение (т.е. степень лояльности системе!) на основании собираемого в ходе тотального контроля за учеником/студентом личного «цифрового следа» будет оценивать искусственный интеллект. И это не какая-то утопия – МИСиС уже начал переход на эту систему, к 2021 г. ее планируется внедрить во многих университетах. Ну и как тут не вспомнить анекдот про грефа и науку: Так что, граждане России, нам с вами пора решать, что приоритетнее и полезнее для будущего нашей с вами страны – навсегда оторвать от кормушки и рычагов влияния на все сферы жизни любителя тайной науки каббалы, из-за своего «профессионализма» теряющего миллиарды на искусственном интеллекте, или убить создаваемую веками национальную систему передачи и оценки знаний? А затем отправить в тот же путь всех его «дорогих партнеров» из ВШЭ, Правительства, Госдумы, Администрации президента и десятка «инновационных» НКО цифровизаторов. Вопрос, как вы понимаете, риторический. РИА Катюша Источник: m.vk.com Комментарии: |
|