Нейросеть генерирует игрового персонажа из одного изображения |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-09-10 20:04 Исследователи опубликовали нейросеть, которая генерирует изображения игрового персонажа на основе одной фотографии. Задача сводится к поиску наиболее близких черт лица в пространстве всех возможных черт лица. Пользователь может модифицировать сгенерированного персонажа. Подход внедрили в игру, и количество использований превысило 1 миллион. Чтобы эффективно минимизировать расстояние между сгенерированным лицом и реальным, исследователи вводят две функции ошибки. Первая — “discriminative loss”. Вторая — “facial content loss”. Так как рендеринг игрового движка не дифференцируем, генеративная нейросеть является “имитатором”. Имитатор повторяет работу игрового движка, чтобы параметры можно было оптимизировать с помощью градиентного спуска. Результаты экспериментов показывают, что метод выдает изображения персонажа, схожие с входным изображением. Сохраняются как глобальные детали лица, так и локальные. Что внутри Пайплайн обучения состоит из имитатора G(x) и модуля для извлечения свойств из изображения F(y). Цель имитатора — симулировать работу игрового движка. Он принимает на вход параметры лица и генерирует изображение лица y. Модуль извлечения свойств определяет пространство свойств, в котором измеряется схожесть черт лица. В модуле извлечения свойств производится поиск наиболее близких к входному изображению черт лица. Для обучения имитатора используется сверточная нейросеть. Структура нейросети схожа с DCGAN и состоит из 8 сверточных слоев. После обучения имитатора, используются 2 функции потерь, чтобы оценить схожесть между чертами лица на изображениях. Сравнение с другими моделями Метод сравнили с конкурирующими подходами для переноса стиля и восстановления модели лица человека: Global style, Local style и 3DMM-CNN. Ниже видно, что предложенный подход выдает более реалистичные результаты. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|