Нейронные сети для распознавания эмоций людей во время игр в VR (TechXplore, 4 сентября) |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-09-05 10:24 Виртуальная реальность (VR) открывает новые захватывающие рубежи в разработке видеоигр, прокладывая путь к всё более реалистичным, интерактивным и захватывающим игровым процессам. Консоли виртуальной реальности, по сути, позволяют геймерам почувствовать, что они почти «внутри» игры, преодолевая ограничения, связанные с разрешением экрана и проблемами с задержкой. Команда исследователей из Университета Йонсей и Motion Device Inc. недавно предложила методику машинного обучения, которая может позволить компьютеру распознавать эмоции во время игр в виртуальной реальности. Их доклад был представлен на конференции IEEE 2019 года по виртуальной реальности и трехмерным пользовательским интерфейсам. Команда исследователей из Университета Йонсей и Motion Device обучили три сверточные нейронные сети (CNN) — а именно DenseNet, ResNet и Inception-ResNet-V2 — для прогнозирования эмоций людей по частичным изображениям лиц. Они взяли изображения из набора данных Radbound Faces (RaFD), который включает в себя 8040 изображений лиц 67 объектов, а затем отредактировали их, закрыв ту часть лица, которая будет закрыта HMD при использовании VR. Исследование показывает, что в будущем инструменты распознавания эмоций могут быть интегрированы с технологией VR. В настоящее время исследователи планируют заменить черные прямоугольники, которые они использовали в своем исследовании, реальными изображениями людей, одетых в HDM. Это должно в конечном итоге позволить им обучать компьютеры более надежно и эффективно, подготавливая их для реальных приложений. Значит ли это, что людей ждут ещё более классные игрушки в VR, в которых события будут буквально подстроены под каждого человека, под разные темпераменты людей? Узнаем! Комментарии: |
|