Mack Trucks увеличивает время безотказной работы |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-09-02 05:05 Компания Mack Trucks представила динамическое обслуживание, предлагая клиентам более интеллектуальный инструмент для улучшения планирования обслуживания, увеличения времени безотказной работы и повышения эффективности эксплуатации автопарка. «Mack ориентирован на предоставление клиентам вариантов снижения их совокупной стоимости владения с помощью подключенных транспортных средств. Усовершенствование планирования технического обслуживания с использованием существующей системы телематики и анализа данных транспортных средств - это еще один способ достижения этой цели. Автомобильные технологии и данные предоставляют нам возможность «настраивать» планирование так, чтобы оно соответствовало конкретному автомобилю и его эксплуатации. Это позволяет клиентам оптимизировать запланированное время простоя», - сказал Дэвид Пардью, вице-президент по подключенным автомобилям и контрактным услугам Mack Trucks. Динамическое техническое обслуживание Mack расширяет партнерские отношения с Noregon, компанией интернета вещей (IoT), специализирующейся на решениях для подключенных транспортных средств. Уникальный подход Mack использует платформу Noregon для улучшения пользовательского интерфейса дилера и приближает к клиенту процесс принятия решений через дилера. Для более точного отражения запланированных потребностей в обслуживании и замены традиционных планов с «запланированным пробегом», динамическое обслуживание использует интеллектуальный анализ данных из анализа данных транспортных средств, в сочетании с расширенными функциями программного обеспечения телематики Mack GuardDog Connect, платформы Noregon и процесса обслуживания Mack ASIST. В настоящее время динамическое обслуживание предназначено для сервисных услуг, связанных с трансмиссией. «Это еще один шаг в нашем технологическом путешествии, и он поможет нашим дилерам подготовиться к изменениям и будущим возможностям технического обслуживания автомобилей», - добавил Пардью. Комментарии: |
|