Mack Trucks увеличивает время безотказной работы

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-09-02 05:05

IoT

Компания Mack Trucks представила динамическое обслуживание, предлагая клиентам более интеллектуальный инструмент для улучшения планирования обслуживания, увеличения времени безотказной работы и повышения эффективности эксплуатации автопарка.

«Mack ориентирован на предоставление клиентам вариантов снижения их совокупной стоимости владения с помощью подключенных транспортных средств. Усовершенствование планирования технического обслуживания с использованием существующей системы телематики и анализа данных транспортных средств - это еще один способ достижения этой цели. Автомобильные технологии и данные предоставляют нам возможность «настраивать» планирование так, чтобы оно соответствовало конкретному автомобилю и его эксплуатации. Это позволяет клиентам оптимизировать запланированное время простоя», - сказал Дэвид Пардью, вице-президент по подключенным автомобилям и контрактным услугам Mack Trucks.

Динамическое техническое обслуживание Mack расширяет партнерские отношения с Noregon, компанией интернета вещей (IoT), специализирующейся на решениях для подключенных транспортных средств. Уникальный подход Mack использует платформу Noregon для улучшения пользовательского интерфейса дилера и приближает к клиенту процесс принятия решений через дилера.

Для более точного отражения запланированных потребностей в обслуживании и замены традиционных планов с «запланированным пробегом», динамическое обслуживание использует интеллектуальный анализ данных из анализа данных транспортных средств, в сочетании с расширенными функциями программного обеспечения телематики Mack GuardDog Connect, платформы Noregon и процесса обслуживания Mack ASIST. В настоящее время динамическое обслуживание предназначено для сервисных услуг, связанных с трансмиссией.

«Это еще один шаг в нашем технологическом путешествии, и он поможет нашим дилерам подготовиться к изменениям и будущим возможностям технического обслуживания автомобилей», - добавил Пардью.

Комментарии: