«В краткосрочной перспективе игра определяет игроков. В долгосрочной же именно мы, игроки, определяем игру.» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-08-24 17:20 Я хочу рассказать вам о проектах Ники Кейс (Nicky Case), если вы интересуете математикой, социологией, программированием или всем сразу, то вам они наверняка понравятся. Самая известная игра Ники Кейс — «Доверие». https://notdotteam.github.io/trust/ Симуляции основаны на простейшей игровой ситуации: два персонажа, у каждого по монете, между ними специальная машина — если оба кладут в неё монетку, то оба получают обратно по две; но если один один обманет второго и монетку не кинет, то он получит три монеты, а его оппонент — ничего. Эта схема постепенно расширяется — сначала Кейс вводит разные «роли» игроков (обманщик, наивный, злопамятный и т.д.), а затем позволяет устраивать турниры с участием множества персонажей и смотреть, что получится, если, например, половина игроков изначально будут злопамятными, а треть — простаками. Постепенно Кейс выходит на важные общечеловеческие вопросы, в первую очередь о том, какова наша персональная ответственность в том, что современное общество переживает кризис доверительных отношений. «Игра определяет то, что игроки в ней делают. Наша нынешняя проблема заключается не только в том, что люди теряют доверие, но и в том, что само наше окружение действует против эволюции доверия. Это может показаться циничным или наивным — что мы „всего лишь“ продукты своей среды — но, как напоминает нам теория игр, друг для друга мы и есть среда. В краткосрочной перспективе игра определяет игроков. В долгосрочной же именно мы, игроки, определяем игру.» Другой не менее интересный проект — Притча о многоугольниках. https://nogoegst.github.io/polygons-ru/ У игрока есть персонажи двух видов — треугольнички и квадратики. Они вполне милые, но есть у них такая черта — уж очень много внимания они уделяют своему социальному окружению и судят об остальных персонажах по одёжке. Персонажам не хочется чувствовать себя частью меньшинства — если одинокого треугольничка окружают сплошные квадратики, то он наверняка решится на переезд в своё треугольничковое гетто. Если запустить симуляцию, то подобные гетто начинают расти, уровень сегрегации в обществе всё увеличивается. Самое же важное в игре — с помощью этих симуляций удаётся продемонстрировать, почему важен демократический запрос на разнообразие в обществе, почему он помогает бороться с сегрегацией и всеобщим отчуждением. «Нейроны» https://ncase.me/neurons/ Ники Кейс демонстрирует элементарную модель работы нейронов в человеческом мозгу, опираясь на гипотезу нейропсихолога Дональда Хебба. С помощью кликов мышки игрок может устанавливать связи между нейронами и разрушать их — так, если очень упростить, функционирует мозг, когда мы приобретаем какие-то знания или, наоборот, пытаемся исправить наши неконструктивные реакции (например, приступы панического страха). Кроме доходчивой демонстрации работы нейронов, игра содержит в себе важный посыл — люди, страдающие от повышенной тревожности или посттравматического расстройства, могут надеяться на помощь и пользу от терапии, у них есть возможность улучшить своё состояние. «Мы то, что мы видим» https://ncase.itch.io/wbwwb Игра о новостных циклах, порочных циклах, бесконечных циклах. Короткая пятиминутная игра о новостях и СМИ. Предупреждения о насилии, крови, смерти и стрессе. Источник: ncase.itch.io Комментарии: |
|