В Британии появился бар со справедливой ИИ-очередью

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Громкие крики и сильные локти теперь не помогут получить заказ раньше. ИИ с системой распознавания лиц подскажет барменам, кто первый в очереди и какую выпивку он ждет, а попутно проверит возраст. Завсегдатаи первого паба, где тестируют алгоритм, в восторге.

Искусственный интеллект поможет в неожиданной сфере — в барах, где грубые люди с сильными локтями часто получают незаконное преимущество над тихонями, ожидающими, пока бармен обратит на них внимание. В первом лондонском пабе — 5cc Harrild & Sons — начались пилотные испытания системы ИИ-очереди. Завсегдатаи поначалу отнеслись к ней настороженно, но теперь в восторге, уверяет Verge.

Систему на основе камер с распознаванием лиц разработала компания DataSparQ. Камеры отслеживают всех, кто подходит к бару, а после этого выводят на дисплей для барменов номер в очереди и заказ. Попутно система выявляет подозрительно молодых людей, у которых нужно бы спросить документы. Бармены обслуживают клиентов строго в порядке очереди и при этом видят, какие заказы на подходе, так что работают быстрее. А грубиянов ИИ в буквальном смысле ставит на место.

«Поначалу завсегдатаи были немного скептически настроены, но демонстрация системы в действии подкупила их. Это помогает нам наливать больше, а клиентов избавляет от необходимости орудовать локтями, когда мы заняты», — говорит бармен Лука Ковьянич.

По расчетам DataSparQ, в масштабах Великобритании внедрение такой системы позволит разливать дополнительно 78 млн пинт либо серьезно сократит время, которое средний британец проводит в ожидании заказа у стойки. Администраторы же получат дополнительный массив информации о поведении и привычках клиентов.

Для работы алгоритма достаточно веб-камеры с хорошим разрешением, дисплея и доступа в интернет — это примерно $240 для одного заведения.


Источник: hightech.plus

Комментарии: