Из-за огромного потока откровенной лжи об аварии Tesla Model 3 в Москве приводим разбор аварии |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-08-12 17:20 Вечером 10 августа на МКАД произошла серьёзная авария — двигаясь по левому ряду, электромобиль Tesla Model 3 врезался в стоящий эвакуатор ГАЗель. В этой публикации — подобный разбор случившегося, обзор причин ДТП и мнение водителя электромобиля об аварии. Обстоятельства происшествия Электромобиль Tesla Model 3 двигался по МКАД в крайнем левом ряду со скоростью 100 км/ч, разрешённой на данном участке. Инцидент произошёл в районе посёлка Мосрентген. На плохо освещённом участке дороги по ходу движения электрокара на левой обочине был припаркован легковой автомобиль без аварийных сигналов, сразу за ним стоял эвакуатор — половина корпуса которого находилась на обочине, а вторая половина на проезжей части. Удар пришёлся на выступающую платформу эвакуатора. Был ли активирован автопилот? Владелец и водитель Model 3 в разговоре с представителями Moscow Tesla Club подтвердил, что автопилот был включён. Он также отметил, что в данной ситуации любой водитель мог попасть в аварию — тёмный участок дороги, плотный трафик и достаточно высокая скорость. В тот момент, когда он ненадолго отвлекся от дороги, возникло препятствие, которое он не заметил. Согласно видео с камер наблюдения, за 3/4 секунды до столкновения у автомобиля Tesla загорелись стоп-сигналы. По словам водителя, отвлёкся на детей в салоне,поэтому не видел препятствия и не тормозил. Автопилот электромобиля самостоятельно применил экстренное торможение. Владелец отметил, что прошивка его Model 3 не обновлялась с апреля. Для автопилота Tesla это очень большой срок — алгоритмы его работы постоянно совершенствуются и он становится безопаснее. Однако, в данном случае выступающий на половину полосы грузовик в тёмном месте оказался нестандартным для автопилота препятствием. Не исключено, что с более свежей версией ПО автопилот смог бы избежать столкновения с препятствием. Последствия ДТП Несмотря на силу столкновения и скорость, при которой произошел удар (100 км/ч), системы пассивной безопасности автомобиля выполнили свою функцию — водитель и двое несовершеннолетних пассажиров Model 3 смогли выйти из машины самостоятельно. В результате удара, через некоторое время, произошло возгорание батареи электромобиля. Времени было достаточно, чтобы покинуть электрокар. Пассажиры Model 3 госпитализированы, их жизни ничего не угрожает — у водителя зафиксирован перелом ноги. У детей, которые были пассажирами, по словам водителя — все в порядке, за исключением ушибов. Вопрос о причинах возгорания пока остаётся открытым, ситуация прояснится после экспертизы — вероятно, сила и направление удара сложились в обстоятельства, повлёкшие слишком сильные повреждения батареи. Рекомендации 1. Помните, что пока еще автопилот — ваш помощник, а не замена водителя. Особенно, когда он используется не на дорогах США и Западной Европы. Всегда следите за дорогой, как того требует инструкция использования автопилота. 2. Особенно внимательно относитесь к управлению автомобилем в зоне плохо просматриваемых обочин или возможных дорожных работ. 3. Обновляйте программное обеспечение регулярно. Чтобы на автомобиль приходили обновления, установите подключение Wi-Fi в гараже. Автопилот Tesla пока находится на стадии активной разработки. Tesla собирает статистику для обучения нейросетей со всех электромобилей с автопилотом по всему миру, чтобы система становилась безопаснее — однако, пока российские дороги мало изучены в силу небольшого количества Tesla на дорогах. В таких нестандартных обстоятельствах, как те, что имели место 10 августа, реакции искусственного интеллекта всё ещё может не хватить для предотвращения ДТП. Прогресс неминуем и скоро мы сможем расслабиться за рулём, но путь к этому займёт некоторое время". От себя отметим, что мы, как и всегда, проинформируем вас о результатах расследования, но сделано это будет только после установления точной причины аварии и последующего возгорания. Источник: moscowteslaclub.ru Комментарии: |
|