ADAS

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


ADAS (advanced driver-assistance systems) — система помощи при вождении. Это Ваш помощник, который ведет неусыпный контроль за дорожной ситуацией и призван помочь водителю принять решение в сложной ситуации или же вовсе принять управление на себя. Наряду с помощью Вы получаете дополнительный комфорт от вождения и, как следствие, особое удовлетворение от поездки.

Как работает ADAS.

ADAS в современном автомобиле — это комплекс, включающий в себя датчики дистанции, камеры, распознающие объекты, лидары, высокоточные датчики GPS, а так же высокоскоростной компьютер. Весь комплекс связан с автомобилем в той или иной степени. Другими словами, на автомобиле премиум класса такая система способна заменить водителя на 80%. В то же время на бюджетном авто система будет лишь уведомлять водителя, а последний обязан принять решение самостоятельно. С помощью датчиков и камер система способна достаточно точно различать объекты и расстояние до них.

Картина, построенная с помощью лидара

Но последние технологии позволили увеличить точность до самого высокого уровня с помощью лидаров. Автомобильный лидар представляет собой активный дальномер оптического диапазона. В составе ADAS лидар формирует двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства. Используя лидар, разработчики могут снизить все возможные риски связанные с неточностью камер и датчиков. А погрешность при измерении таким комплексом устройств снижается до десятых долей процента.

Нужен ли ADAS в автомобиле

Помощь при вождении в любом случае лишней не будет. Далеко не всегда человек держит все под контролем. Не выспался, выговор от начальства, диалог с друзьями в поездке — все эти факторы влияют на сосредоточенность. В этих случаях система активной помощи будет кстати. Но не та, что предупреждает, а та, что может принять управление на себя. Дальние поездки — так же идеальный вариант для внедрения этой технологии.

Наряду с комфортом, технологии мирового сообщества идут в сторону беспилотных транспортных средств. Ярким примером является беспилотный автомобиль от НПО StarLine. В течение нескольких лет инженеры и разработчики шли к тому, чтобы добиться максимально высокого результата. В итоге даже на состязании «Зимний город», сразу отметим о высокой сложности испытания, команда StarLine показала блестящие результаты. Но уже сегодня можно встретить конкретные модели с конвейера с возможностью автономного вождения.

Видеорегистратор с ADAS

С появлением первых наработок восточные разработчики из поднебесной начали внедрять элементы компьютерного зрения в видеорегистраторы. Маркетинговый ход? Отчасти!

Регистратор действительно способен распознавать автомобили и пешеходов. В некоторых моделях он видит даже полосу движения. Но любой владелец должен понимать, что это всего лишь помощник. Вернее даже будет «индикатор» — он просто предупреждает, что впереди опасность, но это не точно.

Любая камера может ошибаться, давать сбои в работе. Поэтому в выборе между стандартным видеорегистратором и регистратором с ADAS большинство отдает предпочтение первому. Во-первых, из-за невостребованности функции. Во-вторых, неоправданно высокому ценнику. Остается дождаться удешевления технологии и ближайшие 2 года любой автомобиль можно будет дооснастить таким устройством.
А Ruzanov Security поможет Вам с выбором, смонтирует у настроит оборудование.

#ruzanovsecurity #ADAS #мониторинг #лидар #StarLine


Источник: m.vk.com

Комментарии: