10 противоречий в современной школе

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-08-17 06:32

образование

Современная школа полна парадоксов и противоречий. Трудно объяснить, почему они происходят, но еще хуже то, что ко многим мы уже настолько привыкли, что считаем их обычным явлением. Вот некоторые из них.

Школьные программы по всем предметам рассчитаны на 35 учебных недель, учителя обязаны составлять календарно-тематические планирования на 35 учебных недель, в классном журнале должны быть записаны все 35 учебных недель, НО по факту, с учетом праздничных дней, их никогда не бывает 35.

Учителя должны выполнить программу по предмету на сто процентов, ни один урок не должен быть потерян, НО при этом учеников запросто могут снять с занятий для посещения каких-нибудь мероприятий, прохождения тестирования на наркотики, медосмотра, военкомата и прочего.

В школе должны работать высококвалифицированные специалисты, которые обязаны давать качественное образование, для этого даже вводится квалификационный экзамен для учителей, НО при этом принимается закон о возможности работать в школе людям без специального педагогического образования.

Везде и всюду говорится о том, что учителя не должны специально готовить учеников к ЕГЭ, НО при этом обвиняют педагогов в том, что они плохо подготовили детей к экзаменам.

Нам говорят, что результаты итоговой аттестации выпускников никак не влияют на рейтинг школ и учителей, НО при этом в критериях оценивания работы учебных заведений и педагогов этот пункт является одним из главных, а некоторых директоров даже увольняют за плохие результаты ЕГЭ.

В школу внедряют цифровизацию, разрабатывают всевозможные цифровые ресурсы и гаджеты, НО при этом большинство школ не обеспечено даже элементарной современной компьютерной техникой.

Главная задача педагога – учить и воспитывать, НО при этом учителей постоянно отрывают от их прямых обязанностей для прохождения всевозможных курсов, участия в семинарах и конференциях.

Депутаты и высокие чиновники озабочены большой загруженностью и маленькой зарплатой учителей, НО при этом загружают еще больше, а денег не прибавляют.

Все обеспокоены здоровьем и переутомлением школьников, НО при этом вводятся все новые и новые предметы, придумываются новые экзамены и усложняются старые.

Детям говорят, что в школе нужно хорошо учиться, получать знания, что образование важно, НО на деле все сводится к сдаче ЕГЭ.

Наверное, этот список можно продолжить. Если у вас есть что добавить, пишите в комментариях.


Источник: zen.yandex.ru

Комментарии: