Яндекс получил патент на слежку. Компания будет анализировать звуки вокруг пользователя и его геолокацию

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Яндекс получил патент на технологию, позволяющую нейросетям автоматически определять доход пользователей сервисов компании и их профессию. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Роспатент.

Патент «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства» позволяет Яндексу использовать GPS пользователя, а также анализировать окружающие его звуки и установленные на смартфоне приложения.

В качестве примера в патенте говорится, что строителя можно определить по постоянному шуму, таксиста — по передвижениям по городу, а художника — по геопозиции мастерских и установленным приложениям.

Компания будет собирать данные о пользователях не только из своих приложений, но и из баз данных сторонних разработчиков, таких как Google Maps, Gmail, создателей маршрутизаторов для Wi-Fi и интернет-шлюзов.


Представители Яндекса отказались рассказывать, использует ли сейчас компания эти данные, возможна ли их передача третьим лицам и как можно применять полученную информацию. При этом в компании подчеркнули, что не все запатентованные технологии применяются в реальности.


«Яндекс.Такси» с осени 2018 года тестирует свои беспилотники на территории Иннополиса. Ранее «Хайтек» проехал на беспилотном такси Яндекса и записал ролик об этом.


Источник: hightech.fm

Комментарии: