Взаимодействие искусственного интеллекта и журналиста |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-07-31 19:09 Искусственный интеллект и умные медиа - в мировой медиаиндустрии сейчас волнуют всех, поэтому люди полны ожиданий. Какой интеллектуальный продукт могут совместно создать человек и машина? Сетевые платформы с сотнями миллионов пользователей все чаще приобретают свойства средств массовой информации, в то время как основные средства массовой информации, по мнению многих исследователей, уже теряющие преимущества в создании контента, также пытаются создать собственные платформы для распространения информации. Предполагается, что платформы будут становиться все более медийными, а медиа будут создавать свои платформы, и это станет одной из тенденций в их развитии. В этом процессе ложная и низкопробная информация будет самой большой проблемой платформ. В эпоху "умных" средств массовой информации, журналист, как и читатель, сталкивается с информацией, собранной посредством агрегирования. Становится все более важным то, каким образом наиболее эффективно дифференцировать информацию с помощью искусственного интеллекта. По словам некоторых людей, из-за использования искусственного интеллекта в журналистике, сборе данных, написании текстов и произведении расчетов специалисты в сфере медиа могут остаться безработными. Но нам так не кажется. В конце концов, новости и комментарии связаны со сложным социальным познанием и восприятием жизни. Журналисты не могут, как работ, написать и опубликовать срочную новость за 25 сек., но человек может испытывать сильнейшие эмоции, а робот - нет. "Умные" медиа должны быть синергией труда человека и машины. Машина повышает эффективность и дает больше возможностей, а мы, представители медиа, придерживаемся своих собственных концепций создания новостей и осознаем общественную ценность СМИ. На самом деле это заставляет предъявлять более высокие требования к новому поколению работников медиа, которые должны не только изучать факты, высказывать мнения, транслировать ценности, но и научиться пользоваться машинами, понимать, как они функционируют, и контролировать их. Это навык, которым в обязательном порядке должны владеть все будущие специалисты в сфере СМИ. Исходя из этого, в последние годы китайская ежедневная газета, выходящая на многих языках мира, официальное печатное издание Центрального комитета Коммунистической партии Китая "Жэньминь жибао" также провела несколько исследований на тему искусственного интеллекта. В этом году запустилась новая медиа-платформа "Жэньминь хао", которая привлекла более десяти тысяч производителей контента. Также начаты исследования того, какой интеллектуальный продукт могут совместно создать человек и машина - "Жэньминь жибао Данао". В то же время изучается "алгоритм", который дает персональные рекомендации, учитывает оценочное суждение и активно помогает "Жэньминь жибао" продвигаться по пути интеллектуализации. А значит, и многие издания в мире постепенно пойдут по этому пути и смогут добиться впечатляющих результатов не только во взаимодействии, но и придя к дружбе с искусственным роботизированным интеллектом в глобальном журналистском пространстве. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|