Взаимодействие искусственного интеллекта и журналиста

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-07-31 19:09

Философия ИИ

Искусственный интеллект и умные медиа - в мировой медиаиндустрии сейчас волнуют всех, поэтому люди полны ожиданий. Какой интеллектуальный продукт могут совместно создать человек и машина?

Сетевые платформы с сотнями миллионов пользователей все чаще приобретают свойства средств массовой информации, в то время как основные средства массовой информации, по мнению многих исследователей, уже теряющие преимущества в создании контента, также пытаются создать собственные платформы для распространения информации. Предполагается, что платформы будут становиться все более медийными, а медиа будут создавать свои платформы, и это станет одной из тенденций в их развитии. В этом процессе ложная и низкопробная информация будет самой большой проблемой платформ. В эпоху "умных" средств массовой информации, журналист, как и читатель, сталкивается с информацией, собранной посредством агрегирования. Становится все более важным то, каким образом наиболее эффективно дифференцировать информацию с помощью искусственного интеллекта.

По словам некоторых людей, из-за использования искусственного интеллекта в журналистике, сборе данных, написании текстов и произведении расчетов специалисты в сфере медиа могут остаться безработными. Но нам так не кажется. В конце концов, новости и комментарии связаны со сложным социальным познанием и восприятием жизни. Журналисты не могут, как работ, написать и опубликовать срочную новость за 25 сек., но человек может испытывать сильнейшие эмоции, а робот - нет. "Умные" медиа должны быть синергией труда человека и машины. Машина повышает эффективность и дает больше возможностей, а мы, представители медиа, придерживаемся своих собственных концепций создания новостей и осознаем общественную ценность СМИ. На самом деле это заставляет предъявлять более высокие требования к новому поколению работников медиа, которые должны не только изучать факты, высказывать мнения, транслировать ценности, но и научиться пользоваться машинами, понимать, как они функционируют, и контролировать их. Это навык, которым в обязательном порядке должны владеть все будущие специалисты в сфере СМИ.

Исходя из этого, в последние годы китайская ежедневная газета, выходящая на многих языках мира, официальное печатное издание Центрального комитета Коммунистической партии Китая "Жэньминь жибао" также провела несколько исследований на тему искусственного интеллекта. В этом году запустилась новая медиа-платформа "Жэньминь хао", которая привлекла более десяти тысяч производителей контента. Также начаты исследования того, какой интеллектуальный продукт могут совместно создать человек и машина - "Жэньминь жибао Данао". В то же время изучается "алгоритм", который дает персональные рекомендации, учитывает оценочное суждение и активно помогает "Жэньминь жибао" продвигаться по пути интеллектуализации.

А значит, и многие издания в мире постепенно пойдут по этому пути и смогут добиться впечатляющих результатов не только во взаимодействии, но и придя к дружбе с искусственным роботизированным интеллектом в глобальном журналистском пространстве.


Источник: m.vk.com

Комментарии: