«Тинькофф» стал продавать корпоративным клиентам свою технологию синтеза и распознавания речи

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


С помощью Tinkoff VoiceKit можно создавать голосовых помощников, автоматизировать работу колл-центра и озвучивать видеоролики.

Группа «Тинькофф» начала продавать корпоративным клиентам собственную речевую технологию Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

«Тинькофф» разрабатывает технологию распознавания речи с 2016 года, а технологию синтеза речи с 2018 года (на основе таких моделей, как WaveNet, Tacotron-2 и Deep Voice). Для обучения банк использует терабайты данных и десятки часов человеческой речи, объяснил представитель группы.

У нас была блестящая команда разработчиков, 80 видеокарт, более 15 тысяч часов аудио из свободных источников, десятки тысяч часов звонков собственного колл-центра, суперкомпьютер «Колмогоров» и диктор, готовый пять месяцев записываться для синтеза речи. Мы работали три года, разметили за это время более 4,5 тысяч часов аудио и натренировали глубокие нейросетевые модели.

Вячеслав Цыганов

вице-президент «Тинькофф»

Заявку на подключение технологии клиенты могут оставить на сайте Tinkoff VoiceKit. Для образовательных учреждений и студентов «Тинькофф» обещает предоставлять технологию бесплатно. Для остальных тариф составляет 40-45 копеек за распознавание минуты двухканального аудио, в планах также ввести посекундную тарификацию. Стоимость синтеза речи банк пока не определил. Для сравнения, тариф на распознавание речи с помощью технологии SpeechKit от «Яндекса» составляет 60 копеек за минуту двухканального аудио.

«Тинькофф» использовал речевые технологии для создания голосового помощника «Олега», а также для анализа качества обработки обращений клиентов в колл-центр и борьбы с мошенничеством. По версии компании, Tinkoff VoiceKit можно использовать для:

  • Создания голосовых помощников.
  • Создания программных роботов для автоматизации работы колл-центра.
  • Записи аудиокниг и озвучка видеороликов.
  • Создания приложений для людей с ограниченными возможностями.
  • Перевода звуковых записей публичных выступлений в текстовый формат.

Источник: vc.ru

Комментарии: