«Тинькофф» стал продавать корпоративным клиентам свою технологию синтеза и распознавания речи |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-07-24 04:01 С помощью Tinkoff VoiceKit можно создавать голосовых помощников, автоматизировать работу колл-центра и озвучивать видеоролики. Группа «Тинькофф» начала продавать корпоративным клиентам собственную речевую технологию Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста. Об этом vc.ru рассказал представитель компании. «Тинькофф» разрабатывает технологию распознавания речи с 2016 года, а технологию синтеза речи с 2018 года (на основе таких моделей, как WaveNet, Tacotron-2 и Deep Voice). Для обучения банк использует терабайты данных и десятки часов человеческой речи, объяснил представитель группы.
Заявку на подключение технологии клиенты могут оставить на сайте Tinkoff VoiceKit. Для образовательных учреждений и студентов «Тинькофф» обещает предоставлять технологию бесплатно. Для остальных тариф составляет 40-45 копеек за распознавание минуты двухканального аудио, в планах также ввести посекундную тарификацию. Стоимость синтеза речи банк пока не определил. Для сравнения, тариф на распознавание речи с помощью технологии SpeechKit от «Яндекса» составляет 60 копеек за минуту двухканального аудио. «Тинькофф» использовал речевые технологии для создания голосового помощника «Олега», а также для анализа качества обработки обращений клиентов в колл-центр и борьбы с мошенничеством. По версии компании, Tinkoff VoiceKit можно использовать для:
Источник: vc.ru Комментарии: |
|