Спасение Tesla — роботы для роботов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-07-15 22:46 Парадокс Tesla, по мнению издания Business Insider, состоит в том, что успешная компания, меняющая облик транспорта и продавшая почти 250 000 электромобилей в прошлом году, не очень хорошо справляется с производством. Решить все текущие проблемы Маска поможет изменение концепции — вместо автомобилей для частных пользователей ему нужно начать производить роботакси. Контраст между имиджем бренда Tesla и производственными успехами резкий и неоправданный. Хотя производство автомобилей — непростой процесс, каждая крупная компания, собирающая их сегодня, сумела добиться достаточного уровня эффективности. Они редко жалуются на проблемы с производством, а если что-то подобное и происходит, умеют быстро их решать. Tesla же почти еженедельно выдает новостные поводы о том, что производственный процесс буксует по той или иной причине. При это справедливости ради нужно отметить, что у компании почти нет недовольных клиентов — любые претензии по качеству компанией быстро исправляются. Парадокс Tesla — в сочетании этих двух крайностей: неотлаженного производственного процесса и крайне удовлетворенных клиентов, которые относятся к главе компании Илону Маску и его видению будущего автотранспорта почти благоговейно, рассказывает Business Insider. Судя по всему, Маск понял, что глобальный электрическая революция автотранспорта окажется намного более скромной и медленной, чем он представлял в 2010 году. Пусть электромобили и превосходят бензиновые и дизельные с технической точки зрения, у них все еще остаются двери, окна и приборные панели, которые нужно собирать, и в этом отношении Tesla не отличается от Toyota. Помимо этого, рынок в целом настроен по отношению к электромобилям скорее скептически. Tesla уже доказала, что не обладает иммунитетом к суровой финансовой реальности автомобилестроения. И, наконец, стартапы Кремниевой долины демонстрируют, что хитом ближайшего будущего станут беспилотные, а не просто электрические автомобили. Решением для парадокса Tesla могут быть роботакси. Этим автомобилям не нужны комфортные салоны, к которым привыкли владельцы традиционного личного автотранспорта. Они могут быть простыми и даже некрасивыми, главное, чтобы быстро прибывали по месту вызова и не ломались по пути. Будучи приверженцем хорошего дизайна, Маск, между тем, хорошо понимает ценность денег. Он знает, что чтобы совершить электрическую революцию, нужно продавать электрокары миллионами, а для этого они должны стать дешевыми, но все еще приносить прибыль акционерам. Роботакси способны обеспечить намного большую прибыль и им легче внедриться в рынки за пределами США. Вся автоиндустрия пришла к такому решению, не даром компании вроде Uber или Lyft активно взялись за разработку робомобилей. Для Tesla производство упрощенных роботакси может стать как раз той задачей, которая идеально подходит для автоматизированных фабрик, о которых мечтает Маск. И, судя по его высказываниям, он тоже пришел к такому мнению. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|