Нейронная сеть учится играть в змейку |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-07-06 11:00 Разработчик с ютуб-ником Greer Viau показывает, как обучал нейросеть играть в «Змейку» с помощью эволюционного подхода. Сначала всё предсказуемо плохо: нейронка ничего не понимает и не знает, чего от нее хотят. Постепенно она обучается есть еду и избегать стен. К тридцатому поколению змейка довольно уверенно ходит по стенке и доходит до еды. Единственное, чему ее так и не удалось обучить — как не загонять себя в ловушку из собственного туловища. Важно понимать, что нейронка понятия не имеет, что вообще происходит. Всё, что она знает — это расстояние до ближайшей стены, расстояние до еды и до собственного хвоста. Она даже не видит игровое поле так, как видим его мы. Комментарии: |
|