Лучшее за неделю: нейроинтерфейс от стартапа Илона Маска, FaceApp и сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт»

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-07-21 21:51

ит новости

Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.

Нейроинтерфейс Neuralink для телепатического общения и лечения паралича

Поддерживаемый Илоном Маском стартап Neuralink продемонстрировал проект нейроинтерфейса. Технология может помочь в изучении и лечении паралича, эпилепсии, слепоты и других заболеваний.

С помощью Neuralink парализованные люди смогут управлять телефонами и компьютерами силой мысли, например писать сообщения, просматривать сайты или «телепатически» общаться, как только «технология заработает в обоих направлениях».

Пока компания тестировала нейроинтерфейс только на мышах. Первые испытания на людях Neuralink рассчитывает провести в 2020 году. У специалистов проект вызывает одновременно восторг и множество вопросов о том, насколько безопасно и надежно использовать представленные импланты.

Опыт: как запатентовать головоломку и заработать на продаже прав

Основатель стартапа WowCube Илья Осипов придумал головоломку, запатентовал и продал американскому производителю игрушек. Он подробно описал, как получить патент, сколько это стоит, с чего начать и как избежать типичных ошибок, регистрируя права на разработку в разных странах.

Опыт разработки игры на базе Telegram-бота

Разработчик игры Wasteland Wars Максим Гиязов делится опытом создания MMORPG на базе Telegram-бота. За два года его проект из хобби перерос в полноценный игровой мир с сообществом игроков, пожертвования которых позволяют не искать работу по найму.

Почему популярный японский ритейлер минималистичных товаров Muji провалился на китайском рынке

Популярный японский бренд минималистичных товаров Muji начал расширение на азиатские рынки, но допустил несколько ошибок, из-за которых упали продажи и снизилась прибыль.

Китайские производители начали копировать продукцию Muji и продавать по сниженной цене, а сам ритейлер слишком долго адаптировал некоторые товары под запросы местных потребителей.

Материалы для самостоятельного изучения интернет-маркетинга

Подборка из 50 статей о том, как вести проекты, соцсети, создавать дизайн и писать тексты, настраивать рекламу, отслеживать её эффективность и отправлять почтовые рассылки.

Пять важных новостных сюжетов

1. Компания «Яндекс.Такси» договорилась о покупке активов группы «Везёт», в которую входят сервисы такси «Везёт», «Лидер», «Такси Сатурн» и RedTaxi. Сумму и условия соглашения стороны не раскрывают. «Везёт» работает в 123 городах России, покупка поможет «Яндекс.Такси» активно развиваться в регионах.

2. В Москве произошло массовое отравление едой из автоматов здорового питания Healthy Food. Пострадали 75 человек, работающих в разных бизнес-центрах, где установлены автоматы Healthy Food. Роспотребнадзор начал проверку и уже нашёл «просрочку» на производстве компании. Основатель Healthy Food Дмитрий Пронин утверждает, что просроченная продукция готовилась к утилизации, а не к продаже. На время расследования компания полностью приостановила работу.

3. Приложение FaceApp, «состаривающее» людей на фото, снова стало популярно спустя два года после запуска. На фоне этого сервис столкнулся с опасениями, что FaceApp может собирать и передавать фотографии пользователей третьим лицам или использовать их для разработки технологии распознавания лиц. Компания это отрицает, но теперь стала предупреждать пользователей о загрузке их фотографий в облако для обработки.

4. Выходцы из Prisma и «ВКонтакте» запустили социальный сервис Capture с групповыми чатами, созданными на основе изображения с камеры смартфона. Например, если навести камеру на телевизор, Capture предложит вступить в чат под названием «Что посмотреть?».

5. «Тинькофф банк» протестировал новый канал распространения карт. В крупных городах агенты на улицах предлагали быстро оформить кредитную карту. Некоторых потенциальных клиентов смущало, что нужно было делиться паспортными данными на улице. Банк признал такой способ распространения карт неэффективным и отказался от него.


Источник: vc.ru

Комментарии: