Как маршруты бизнес-джетов сливают тайные сделки |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-07-06 07:45 Инвесторы научились прогнозировать будущие слияния и поглощения по тому, в каком аэропорту приземлился бизнес-джет той или иной компании. Теперь бизнесменам придется побороться за право скрыть свои перемещения от посторонних глаз Фото: Mark Elias / Bloomberg Тем, кто планирует встретиться с инвестором Уорреном Баффеттом, лучше предпочесть перелетам поездку на машине. Ведь за аэропортами уже следят. В апреле специализирующаяся на биржевой аналитике фирма сообщила своим клиентам, что бизнес-джет Gulfstream V, числящийся за хьюстонской компанией Occidental Petroleum, был замечен в аэропорту Омахи. Эта информация мгновенно породила домыслы о том, что топ-менеджеры Occidental обсуждают с принадлежащей Баффетту инвестиционной компанией Berkshire Hathaway возможность получения финансовой поддержки их $38-миллиардной сделки по покупке конкурента Anadarko Petroleum. Два дня спустя Баффетт заявил о намерении инвестировать в Occidental $10 млрд. Если есть самолет, значит, есть и информация о том, куда он летал. Несколько контор, специализирующихся на так называемых альтернативных данных, пристально следят за частными бизнес-джетами, а потом предоставляют результаты своей работы хедж-фондам и другим инвесторам. Данные о самолете Occidental были получены от фирмы Quandl, которую в декабре этого года приобрела компания NASDAQ. Источник: pro.rbc.ru Комментарии: |
|