Поэтому для его разработчиков приоритетом стало создание комфортного пространства для поездки — гибко настраивающегося под ваши предпочтения и создающего удобную среду для общения, если вы едете в компании. Дорога больше не в центре внимания пассажиров. В будущем салон авто не должен строиться по принципу кинотеатра, где все сиденья обращены к «главному экрану» — ветровому стеклу машины.
Интерьер асимметричен: автомобиль имеет только одну дверь, а вместо традиционных стекол — полупрозрачные панели, обеспечивающие обзор изнутри, но не позволяющие заглянуть в него снаружи. В уютном салоне — два комфортабельных кресла, столик, который при необходимости трансформируется в диван, а кроме того, полноценная панорамная крыша.
Авторы концепта настолько уверены в своем детище, что заверяют: вы не почувствуете разницу между номером в пятизвездочном отеле и салоном Nucleus.
Концепт-кар обладает системой автопилота пятого уровня и не требует никакого участия человека в управлении. Длина машины — 5,25 метра, ширина — 2,12 метра, высота — 1,75 метра, а еще у нее есть 26-дюймовые колеса. Коэффициент сопротивления концепта — менее 0,25 единицы.
Создатель Nucleus — итало-китайская компания Icona со штаб-квартирой в Турине, а также офисами в Шанхае и Калифорнии — известна благодаря суперкару Vulcano и четырехместной электромалолитражке Neo.