Эффективные лидеры |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-07-01 02:59 Это очень показательная, на мой взгляд, история… Исследователи Лундского университета (Швеция), специалисты в области поведенческой экономики H?kan J. Holm, Victor Nee, Sonja Opper наглядно продемонстрировали, чем успешные лидеры отличаются от всех остальных. Для проведения сравнительного анализа были использованы компьютерные игры Prisoner’s Dilemma, Chicken и Battle-of-the-Sexes, а участниками эксперимента стали CEO (генеральные директора) шведских компаний. В качестве контрольной группы – для сравнения – выступали обычные люди разного статуса. В результате исследователи пришли к выводу, что генеральные директора: больше, чем контрольная группа, вовлекаются в кооперацию, побеждают контрольную группу сотрудничеством и менее агрессивной игрой. Проще говоря, CEO зарабатывают больше, потому что имеют более здравое и точное представление о поведении других членов группы, нежели остальные. То есть обладают высоким уровнем «социального интеллекта». Лучше понимая других людей, CEO компаний с большей эффективностью планируют свои действия. Кстати, они, как выяснилось в результате исследований, и от других людей ожидают большей кооперации, чем, вероятно, и побуждают их к сотрудничеству. Роль лидера, поясняют исследователи, подразумевает «социальную репутацию», поэтому успешные руководители изыскивают возможность наладить контакт с другими членами своей команды и с бизнес-партнёрами. Это, судя по всему, является одним из ключевых факторов успеха в бизнесе. Делают ли CEO это сознательно и целенаправленно? Думаю, вряд ли. Просто они уже обладают умением понимать других людей, входить в их положение и на этой основе строить с ними долгосрочные и продуктивные профессиональные отношения. Вопрос в том, можно ли такие навыки развивать, или кому-то просто повезло с зеркальными нейронами, а другим нет? Да, дополнительные зеркальные нейроны вряд ли можно в своём мозгу вырастить, но это не значит, что навык реконструкции других людей нельзя освоить. По своему опыту могу сказать, что значительная часть выпускников нашей связывают рост своей успешности именно с этим навыком, который, кроме прочих, мы помогаем развивать на этих курсах. Комментарии: |
|