Вокальное обучение развилось независимо в разных линиях птиц и млекопитающих

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Вокальное обучение развилось независимо в разных линиях птиц и млекопитающих. Несмотря на успехи этологии, вопрос о том, как появилась эта ключевая когнитивная черта, остаётся без ответа. Моторная теория происхождения звукового обучения предполагает, что нейронные центры, специализирующиеся на обучении вокалу, возникли из областей мозга, связанных с изучением движений. Если это так, то хорошие «певцы» также должны уметь изучать движения, наблюдая друг за другом. Марсело Арайя-Салас (Marcelo Araya-Salas) из Корнелльского университета с коллегами получили доказательства этой теории, изучая длинноклювых солнечных колибри (Phaethornis longirostris). Колибри, как и людям, приходится учиться петь, и они тоже могут адаптировать свою вокализацию, слушая других.

Авторы обнаружили, что в каждой популяции колибри есть свои варианты песен и брачных танцев, что указывает на социальное изучение обоих навыков.


Источник: royalsocietypublishing.org

Комментарии: