В США беспилотная фура впервые выехала на шоссе без водителя в кабине |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-06-30 15:35 Cтартап Starsky Robotics первым испытал на обычном шоссе беспилотную фуру, в которой вообще не было водителя Starsky Robotics, стартап из Сан-Франциско, который работает над технологией беспилотного управления грузовиками, сообщил, что первым провел испытания беспилотной 18-колесной фуры на шоссе в США. Беспилотная система управления грузовиком была совмещена системой управления через удаленного оператора, который подключался при необходимости. Испытания фуры Volvo, напичканной камерами, радарами и подключенной к центру дистанционного управления Starsky в Джексонвилле, прошли 16 июня на участке магистрали Florida Turnpike в Орландо, рассказал гендиректор и сооснователь компании Стефан Зельц-Аксмахер. Грузовик проехал по съезду на магистраль, попал на трассу и перестроился, сохраняя среднюю скорость в 55 миль в час (88,5 км/ч).
«Это буквально первый раз, когда кто-то убрал водителя из автомобиля на общественной дороге», — рассказал Зельц-Аксмахер Forbes. В этот раз грузовик не перевозил коммерческого груза, однако «вероятно, когда вы в следующий раз услышите о нас, грузовик будет нагружен», пообещал бизнесмен. Необычное решение Подход Starsky отличается от подхода конкурентов, вроде Waymo (принадлежит Alphabet), TuSimple, Embark, Kodiak, Ike и множества других стартапов. Все они пытаются усовершенствовать автоматизированные системы управления на борту, улучшая датчики технического зрения, программное обеспечение и компьютерные технологии, чтобы они могли в автономном режиме управлять машиной на шоссе. А Starsky говорит, что может добиться успеха быстрее, добавив удаленного оператора, который подстрахует на сложных выездах на магистраль, в случае непредсказуемых дорожных условий и при получении груза на складах. Конкуренты не полагаются на удаленное управление из-за возможных задержек при передаче сигнала. Система Starsky преимущественно использует телеуправление на низкой скорости и в ситуациях, когда задержка при передаче сигнала не будет представлять проблемы. Удаленный оператор сидит перед несколькими мониторами, которые показывают все, что снимают камеры грузовика. Есть небольшой руль, похожий на тот, что используют в видеоиграх, а также педали газа и тормоза и другие инструменты, которые позволяют операторам в нужный момент взять управление на себя. «Система проста в использовании и эффективна там, где водить сложно», — говорит Зельц-Аксмахер. Что делают конкуренты? Waymo недавно объявила о новом этапе испытаний беспилотных грузовиков в пригороде Финикса, где она управляет также небольшим коммерческим сервисом роботакси. TuSimple недавно завершила пилотную программу сотрудничества с почтовой службой США, в рамках которой компания перевозила почту из Финикса в Даллас на автоматизированных фурах. А Volvo Trucks в этом месяце сформировал альянс с Nvidia для разработки коммерческих автомобилей-роботов. Starsky отличается от конкурентов еще и тем, что работает как традиционный сервис грузоперевозок, поставляя товары во Флориде и других штатах. Это приносит компании доход, который позволяет заниматься разработкой грузовиков будущего. «Мы зарабатываем около полумиллиона долларов в месяц», — говорит Зельц-Аксмахер. Компания располагает автопарком из 40 грузовиков, в ней работают 80 сотрудников, примерно половина из которых водители грузовиков. Перевод Натальи Балабанцевой. Источник: www.forbes.ru Комментарии: |
|