В московском метро протестируют оплату распознаванием лица |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-06-09 13:49 Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что до конца года стартует эксперимент по оплате проезда в московском метро путем распознавания лица. Возможность оплаты с помощью собственного лица будет доступна только тем пассажирам, которые предварительно предоставят свои биометрические данные, а также дадут банку согласие на их обработку. Помимо непосредственного прохода через турникет, с помощью лица можно будет пополнить карту «Тройка». Сообщается, что все компании, которые участвуют в проекте, предоставляют оборудование для пилотного запуска за свой счет. Станции, задействованные в эксперименте, не называются, но пользователями соцсетей комплексы были ранее обнаружены на станциях «Октябрьское поле» и «Ботанический сад». Одним из наиболее важных параметров, на котором будет сосредоточено внимание московских властей, станет скорость идентификации. По словам Ликсутова, с этим пока все сложно даже в относительно светлых помещениях: Речь идет максимум об одной секунде. Если распознавание лица, связь с банком и открытие створок турникетов займут больше времени, то в час пик это может обернуться скоплением пассажиров. Поэтому время валидации билета - один из ключевых факторов проекта, по которым мы предъявляем строгие требования к перспективным участникам. Участниками проекта являются департамент информационных технологий Москвы, Сбербанк, ВТБ и Ростех. Планируется, что в случае удачного эксперимента, в метро откажутся от турникетов в пользу видеофиксации лиц пассажиров в толпе. Источник: kod.ru Комментарии: |
|