![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Учиться стоя полезнее |
||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-06-16 23:37 ![]() Исследователи из института общественного здоровья Техасского механико-сельскохозяйственного университета (США) выяснили, что школьники, занимающиеся стоя, более внимательны, по сравнению со своими одноклассниками, занимающимися по традиции сидя. Действительно, задания в кабинетах, оснащенных партам для обучения стоя, выполнялись на 12% эффективнее, что равно дополнительным семи минутам на каждый час отведенного учебного времени. Об исследовании рассказывает портал NeuroScientistsNews.com. В масштабном эксперименте приняло участие почти 300 учащихся со второго по четвертый классы, за которыми ученые наблюдали в течение всего учебного года. Исследователи принимали во внимание, с одной стороны, учебную активность школьников: ответ на вопрос, поднятие руки, участие в обсуждении учебной темы в классе. С другой стороны, исследователи фиксировали моменты, когда учащийся был пассивен или отвлекался. Парты для обучения стоя — вид специальной учебной мебели. Это индивидуальный стол с удлиненными ножками. Имеется также стул, который позволяет ученику время от времени сидеть. Исследователь и инженер Марк Бенден (Mark Benden), вначале задумывал парту, которая помогала бы бороться детским ожирением и нагрузками на позвоночник школьников, которые вызывает традиционная учебная мебель. Опыт, извлеченный из этого исследования, привел к созданию парты под названием Stand2Learn™. Предыдущие исследования Марка Бендена продемонстрировали, что эргономичная школьная мебель может помочь в борьбе с детским ожирением. Было доказано, что школьники, обучающиеся стоя, достоверно теряют в процессе работы на 15% больше калорий, чем обычно. Тогда же были свидетельства того, что такие ученики более активны на уроке. Последнее исследование было специально организовано, чтобы выяснить влияние позы на процесс взаимодействия в классе. Доктор Бенден говорит, что не удивлен результатами исследования, учитывая то, что предыдущие эксперименты уже показали: даже минимальная физическая активность на уроке повышает когнитивные способности. По его словам, парты для обучения стоя нарушают монотонность сидячей работы. Это позволяет бороться с нежелательными факторами, отвлекающими учеников, и повысить их внимательность и активность на занятии. Исследование также продемонстрировало, что успеваемость зависит от позы: мы лучше думаем стоя на своих двоих, чем в положении сидя. Авторы исследования считают, что школы, которые решат оборудовать классы для обучения стоя, будут решать сразу две проблемы: снижение внимания учеников на уроке и риск детского ожирения. К слову, ранее наш портал писал о другом исследовании, связанном с успеваемостью школьников — ученые исследовали продолжительность сна современных подростков и ее связь с суточными циклами. Источник: scientificrussia.ru ![]() Комментарии: |
||||||