Как три студента Бауманки создали крупнейшую в России платформу для телефонии |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-06-17 11:13 Вести бизнес в 2019 году невозможно без коммуникации с клиентами. Бывшие однокурсники Алексей Айларов, Андрей Коваленко и Сергей Порошин увидели в этом бизнес-возможность — и запустили облачную платформу для телефонии Voximplant. Сегодня это конструктор лего в мире голосового общения: на его основе можно построить любой сервис — от кнопки онлайн-звонка на сайте до полноценного колл-центра. Всё началось ещё в Бауманке, где учились три основателя Voximplant. Студентами они разработали программу Zingaya: софт позволял компаниям размещать на сайте кнопку онлайн-звонка, чтобы клиент мог связаться, например, с онлайн-магазином прямо из браузера. Для 2008 года продукт был довольно инновационным и быстро стал набирать популярность, а через несколько лет стартап привлек $1 млн инвестиций от бизнес-ангелов в России и США. Часть этих денег партнёры использовали, чтобы усовершенствовать продукт и приспособить его для масштабирования. Так в 2014 году появился Voximplant — онлайн-платформа, которая позволяет бизнесам добавлять в свои веб- и мобильные приложения возможность совершать звонки, а также прочие способы быстрой обратной связи. Стартапу было трудно заполучить заказчиков, особенно крупных. Чтобы заключить первые контракты, основатели долго искали выходы на руководящих сотрудников и расписывали им преимущества своего решения. Прорыв случился, когда Voximplant удалось продать свой продукт крупной авиакомпании — наличие известного бренда в числе клиентов позволило стартапу открыть двери в другие корпорации. Правда, контракты с крупными клиентами — не всегда самые прибыльные. «Часто на подписание договора и соблюдение всех формальностей уходят долгие месяцы интенсивной работы, тогда как маленькие заказчики приносят сравнимую прибыль при меньших затратах», — предупреждает Сергей Порошин. Особенность Voximplant в том, что ей удалось наладить по-настоящему широкую сеть продаж. Для этого партнёры совершили несколько шагов. Во-первых, они сделали продукт удобным для разработчиков, чтобы IT-отделы в компаниях убеждали руководство приобрести именно это решение. Во-вторых, они бросили все силы на b2b-продажи — Сергей Порошин поначалу лично делал десятки холодных звонков в день и писал письма, стараясь заинтересовать потенциальных заказчиков (потом собрал сильный отдел продаж). В-третьих, партнёры решили не просто продавать готовые решения, но и дать возможность другим компаниям создавать продукты для общения с клиентами на базе платформы. Среди этих продуктов — чат-боты, всплывающие окна для консультаций, функционал для проведения онлайн-уроков с видео, голосовой сервис, способный распознавать речь, и даже робот-хедхантер. Все эти меры помогли компании создать широкую сеть клиентов. Помимо прямых продаж, Voximplant работает с крупными заказчиками, которые создают на основе платформы собственные продукты для малого и среднего бизнеса. В результате число клиентов компании перевалило за 500, а её выручка за прошлый год составила $9 млн. В ближайшее время Voximplant готовится к зарубежной экспансии и работает над выходом на рынки США, Европы и Латинской Америки. «Пусть на Западе больше конкурентов, но намного выше ёмкость рынка и покупательская способность клиентов. Поэтому мы хотели бы стать по-настоящему международной компанией», — говорит Алексей. Вы предприниматель и используете продукты Сбербанка для бизнеса? Расскажите о себе в соцсетях с хэштегом #sberbusiness, и мы о вас напишем! Источник: m.vk.com Комментарии: |
|