Java Искусственный интеллект для игры крестики-нолики в Windows Linux и Android |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-06-11 08:09 На этом вебинаре мы с вами: Разработаем кроссплатформенную библиотеку с реализацией алгоритма игры "Крестики-нолики". Реализуем ИИ, который вы не сможете победить! Узнаем, как использовать созданную библиотеку в игре под Windows, Linux и Android. Коллеги, в этом вебинаре мы будем иметь дело с Java как инструментом, а не объектом изучения. Я исхожу из того, что такие языковые конструкции, как переменная, массив, цикл, класс и интерфейс вы знаете. Заранее посмотрите в документации такой интерфейс, как Set и класс HashSet, если они вам не знакомы. Также имеет смысл предварительно ознакомиться с интегрированной средой разработки JetBrains IntelliJ IDEA, которая имеет бесплатную версию (функционал урезан по сравнению с коммерческой) и Android Studio - бесплатной средой разработки программного обеспечения для Android от компании Google, которая сама основана на IDEA. Комментарии: |
|