Дмитрий Медведев высоко оценил работу Центра управления регионом Московской области, а также назвал Подмосковье лидером по цифровизации услуг |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-06-01 12:33 Дмитрий Медведев высоко оценил работу Центра управления регионом Московской области, а также назвал Подмосковье лидером по цифровизации услуг Губернатор Московской области Андрей Воробьев продемонстрировал Председателю правительства РФ Медведеву работу Центра управления регионом (ЦУР), который функционирует в Доме областного Правительства с 29 декабря 2018 года. «Я посмотрел, как работает Центр управления регионом. Это производит впечатление. Сюда в круглосуточном режиме стекается информация со всего Подмосковья практически по всем сферам жизни, самым актуальным для людей. Самое главное, что это позволяет в максимально короткие сроки решать самые разные проблемы, - отметил Дмитрий Медведев. Концепция ЦУР: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». Данная концепция доказывает свою эффективность и в работе многофункциональных центров Московской области. «С момента начала работы блока МФЦ в Центре управления регионом сроки рассмотрения обращений граждан сократились в 3 раза. С начала 2019 года количество жалоб снизилось на 54%: в январе их количество составляло 421, на май уже 169 жалоб. Благодаря эффективной работе снизилось количество жалоб по таким важным категориям, как долгое ожидание в очереди (на 29%) и некорректное поведение сотрудников (на 71%). В целях повышения качества обслуживания населения в центрах госуслуг "Мои документы" на постоянной основе ведется мониторинг обращений граждан.» - отметил представитель Уполномоченного МФЦ Московской области в ЦУРе Соловьев Вячеслав Владимирович. После прошло заседание правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Комментарии: |
|