В Австралии заработала первая в стране ветка метро. По ней ходят беспилотные поезда |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-05-30 19:19 Французская компания Alstom запустило в австралийском Сиднее ветку метро длиной 36 километров. Как сообщает Railway Technology, на новой ветке курсируют полностью беспилотные поезда. Это первая линия метро, введенная в строй в Австралии. До сих пор в стране в Сиднее и Мельбурне были лишь несколько подземных станций для наземного транспорта, полноценного метро не было. Сидней — крупнейший город Австралии с населением более 4,8 миллиона человек. Город разделен трехрукавным заливом Порт-Джэксон и заливом Ботани. Разделенные части города соединены паромами и береговыми железнодорожными линиями. Метро должно ускорить пассажирское сообщение между разными частями крупнейшего австралийского города. Строительство 36-километровой ветки началось в октябре 2016 года. Она проходит от станции «Роуз Хилл» до станции «Четсвуд». На линии курсируют 22 беспилотных поезда Alstom Metropolis, состоящие из шести вагонов. Каждый поезд вмещает в себя 1,1 тысячи человек. В составах реализована технология Urbalis 400, позволяющая автоматике оперировать дверями вагонов, определять препятствия и различные спецсигналы. Проект сиднейского метро предполагается реализовать в два этапа. Первый этап завершился введением в строй 36 километровой ветки. К 2024 году планируется достроить вторую ветку от станции «Четсвуд» до станции «Бэнкстаун». В результате общая протяженность сиднейского метро составит 66 километров; оно будет состоять из 31 станции. С 1861-го по 1961 год в Сиднее действовала трамвайная дорога, являвшаяся второй по величине в Британской Империи после лондонского трамвая. В 1997 году вместо закрытого трамвая открылся легкорельсовый трамвайный маршрут Metro Light Rail (не является метро) общей протяженностью 12,8 километра — от Центральной железнодорожной станции до района Далвич Хилл. Линии метро с беспилотными поездами разной степени автоматизации действуют и в нескольких других городах мира. Например, полностью автономные поезда, аналогичные сиднейским, сегодня курсируют в метро бразильского Сан-Паулу, канадского Торонто, испанской Барселоны и датского Копенгагена. Василий Сычёв Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|