Управделами президента заказало масштабный мониторинг СМИ, блогов и Telegram-каналов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Управление делами президента РФ разместило на сайте госзакупок заказ на «оказание услуг по мониторингу СМИ, социальных сетей и блогосферы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Начальная стоимость тендера — 1,1 млн рублей. Внимание на госзакупку обратила «РосКомСвобода».

Срок оказания услуг — с даты заключения государственного контракта по 15 декабря 2019 года.

Как следует из прикрепленной к тендеру документации, результаты мониторинга будут представлены в виде установленного техническим заданием информационного отчета, а также исполнитель должен будет предоставить доступ «к системе мониторинга и анализа СМИ, социальных медиа, блогосферы, Телеграмм-каналов, поиск информации по заданным хэштегам сети Интернет».

В качестве цели предоставляемых услуг заказчик видит получение обработанной и структурированной информации, размещаемой в публичных (общедоступных) источниках информации, «и напрямую или косвенно связанной с деятельностью Заказчика как в текстовом, так и в графическом виде, для обеспечения, контроля и корректировки информационного поля вокруг деятельности Заказчика, а также для определения информационных рисков».

Предполагается, что исполнитель должен создать удобную систему, в которую в автоматизированном режиме будет стекаться указанная информация. 

Система должна состоять из базы данных СМИ, социальных медиа и блогосферы, модуля отображения новостной информации и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск информации, публикуемой в СМИ, а также анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период времени.

Система также должна будет агрегировать и анализировать информационные материалы из открытых источников и предоставлять персонализированную подборку сообщений, связанных с деятельностью «руководителей заказчика и основных направлений деятельности, позволять увидеть значимые события дня по заданным темам с возможностью отслеживать позитивную и негативную окраску событий».

К обработке информации выдвинут целый ряд требований, в том числе лингвистических, с учетом эмоциональной окраски, разделенной на «негатив/позитив/нейтрально»

На настоящий момент в списке порядка 70 СМИ. В него вошли как федеральные телеканалы, так и оппозиционные интернет-издания.


Источник: www.znak.com

Комментарии: