Речевые дисфункции и эпилепсия

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-05-22 04:09

работа мозга

Эпилептическая активность головного мозга может влиять на развитие речи у детей. Эпилепсия – распространенное хроническое неврологическое заболевание, характеризующийся внезапно возникающими приступами. Эти приступы, в зависимости от этиологии и локализации очага, могут иметь различные проявления. Например, простые парциальные приступы проходят без нарушения сознания. Развитие речи у ребенка происходит постепенно с формирование произношения на родном языке, увеличением словарного запаса, овладением лексических и грамматических закономерностей. Задержка речевого развития влияет на всю психику ребенка, так как затрудняется общение с окружающими, снижаются познавательные возможности.

Исследователи из Queen Silvia Children’s Hospital in Gothenburg решили изучить связь между речевыми дисфункциями и различными проявлениями эпилепсии. Были изучены 60 детей разного возраста, разделенные на группы. Первая группа – дети с задержками речевого развития, вторая – дети с эпилепсией и третья – дети с задержками речевого развития и эпилептической активностью мозга, без эпилептических припадков. Этих детей исследовали при бодрствовании и во сне в течение нескольких лет, а так же проводили тестирование речевых и когнитивных функций. Было установлено, что различные речевые дисфункции имеют связь с наличием эпилептической активности и это больше проявляется при локализации патологического процесса в левом полушарии головного мозга. Так же они пришли к выводу, что всех детей с речевыми дисфункциями необходимо обследовать при помощи ЭЭГ, чтобы попытаться выявить механизмы данных нарушений, а так же исключить эпилепсию без потери сознания. Так же, у детей с задержками речевого развития нужно совершенствовать методы диагностики.

Комментарии профессора Р.Ф.Гимранова.

«Очевидно, что у детей с задержками развития необходимо обследовать биоэлектрическую активность мозга. При спектрально-когерентном анализе ЭЭГ у таких детей всегда выявляются различных изменения электроэнцефалограммы, которые часто бывают незаметны при визуальном анализе. Для более точной оценки так же необходимо регистрировать вызванные потенциалы различной модальности и только после получения комплексной информации можно определиться с планом лечения. Именно с таким подходом, а так же с использованием новых методик прямой стимуляции мозга, мы в нашей клинике, получаем самые высокие результаты лечения у детей с задержками развития речи».


Источник: newneuro.ru

Комментарии: