Речевые дисфункции и эпилепсия |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-05-22 04:09 Эпилептическая активность головного мозга может влиять на развитие речи у детей. Эпилепсия – распространенное хроническое неврологическое заболевание, характеризующийся внезапно возникающими приступами. Эти приступы, в зависимости от этиологии и локализации очага, могут иметь различные проявления. Например, простые парциальные приступы проходят без нарушения сознания. Развитие речи у ребенка происходит постепенно с формирование произношения на родном языке, увеличением словарного запаса, овладением лексических и грамматических закономерностей. Задержка речевого развития влияет на всю психику ребенка, так как затрудняется общение с окружающими, снижаются познавательные возможности. Исследователи из Queen Silvia Children’s Hospital in Gothenburg решили изучить связь между речевыми дисфункциями и различными проявлениями эпилепсии. Были изучены 60 детей разного возраста, разделенные на группы. Первая группа – дети с задержками речевого развития, вторая – дети с эпилепсией и третья – дети с задержками речевого развития и эпилептической активностью мозга, без эпилептических припадков. Этих детей исследовали при бодрствовании и во сне в течение нескольких лет, а так же проводили тестирование речевых и когнитивных функций. Было установлено, что различные речевые дисфункции имеют связь с наличием эпилептической активности и это больше проявляется при локализации патологического процесса в левом полушарии головного мозга. Так же они пришли к выводу, что всех детей с речевыми дисфункциями необходимо обследовать при помощи ЭЭГ, чтобы попытаться выявить механизмы данных нарушений, а так же исключить эпилепсию без потери сознания. Так же, у детей с задержками речевого развития нужно совершенствовать методы диагностики. Комментарии профессора Р.Ф.Гимранова. «Очевидно, что у детей с задержками развития необходимо обследовать биоэлектрическую активность мозга. При спектрально-когерентном анализе ЭЭГ у таких детей всегда выявляются различных изменения электроэнцефалограммы, которые часто бывают незаметны при визуальном анализе. Для более точной оценки так же необходимо регистрировать вызванные потенциалы различной модальности и только после получения комплексной информации можно определиться с планом лечения. Именно с таким подходом, а так же с использованием новых методик прямой стимуляции мозга, мы в нашей клинике, получаем самые высокие результаты лечения у детей с задержками развития речи». Источник: newneuro.ru Комментарии: |
|