Panasonic и Toyota организуют совместное предприятие для создания «умных» городов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-05-26 07:45

интернет вещей

Японские корпорации Panasonic Corporation и Toyota Motor Corporation подписали договоры об организации совместного предприятия, которое сосредоточится на создании «городов будущего».

Новая компания объединит опыт и технологии Panasonic в области бытовой техники и электроники, энергетики и IoT со знаниями и передовыми разработками Toyota в сфере мобильности.

Panasonic и Toyota получат равное долевое участие в СП. Они также заключили меморандум о взаимопонимании с компанией Mitsui & Co и продолжают обсуждение возможностей ее интеграции в проект.

Panasonic и Toyota планируют построить около 17 000 индивидуальных жилых домов. Стороны приложат все усилия к укреплению управленческой структуры и дальнейшему повышению прибыльности бизнеса за счет его расширения. Интеграция жилищных направлений Panasonic Homes, Toyota Housing и Misawa Homes поможет сторонам завоевать лидирующие позиции в индустрии.

Предпосылкой к созданию совместного предприятия стали серьезные изменения, которые охватят сферу жилищного строительства уже в ближайшие годы. Связаны они, в первую очередь, с активным распространением Интернета вещей (IoT) и общим развитием технологий. Изменяются сами понятия «дом» и «город». Если раньше ключевой характеристикой местожительства было именно «место» или расположение, то сейчас фокус все больше смещается к инфраструктуре и тому, насколько она удовлетворяет повседневные потребности горожан. Другой важный фактор – эволюция понятия «мобильности» в рамках концепций CASE (подключенный, автономный, совместно используемый электрический транспорт) и MaaS («Мобильность как услуга»). Последняя подразумевает предоставление различных услуг путем со-подключения автомобилей, общественного транспорта и других транспортных средств с помощью IT.

Корпорация Panasonic совместно со своими партнерами уже несколько лет занимается созданием городов устойчивого развития – Фуджисава, Цунасима, «умные кварталы» Денвера, Берлина и другие успешные примеры «городов будущего» привлекают большое внимание как в Японии, так и во всем мире. В то же время Toyota приступила к созданию платформы MSPF (информационная инфраструктура для подключенного транспорта), одновременно совершенствуя разработку подключенных автомобилей, чтобы создать безбарьерное, безопасное и комфортное пространство для всех и продвигать различные инициативы в области больших данных на благо людей и общества в целом. Кроме того, Toyota сотрудничает с различными отечественными и зарубежными компаниями для разработки новых мобильных услуг.

Казухиро Цуга, президент корпорации Panasonic, отметил: «В будущем, помимо оборудования, серьезную роль в развитии городов получат продвинутые сервисы на базе современных технологий. Они обеспечат ценность (города) для потребителей и местного сообщества. Toyota занимает лидирующие позиции в сфере мобильности, а Panasonic уже много лет работает над улучшением жизни людей. Мы объединим свои сильные стороны, чтобы наполнить повседневность новыми ценностями. Это сотрудничество поможет Panasonic испытать себя в решении сложных и интересных задач по развитию градостроительного бизнеса, чтобы в итоге создать «идеальный образ жизни» для каждого нашего клиента».

Акио Тойода, президент корпорации Toyota, прокомментировал: «Отныне информация будет связывать все предметы и сервисы, которые поддерживают повседневную жизнь людей, благодаря развитию CASE. (…) Я хочу взять на себя непростую задачу по созданию нового стиля жизни, основанного на стремлении всегда быть лучше, объединяя достижения Toyota в области автомобилестроения и подключенных устройств и Panasonic с ее направлениями бытовой техники и электроники, аккумуляторов и IoT. (…)».

Название компанииPrime Life Technologies Corporation
Расположение головного офисаТокио
РуководительМакото Китано, уполномоченный директор и президент
Основные направления бизнесаГрадостроительство, контрактное строительство нового жилья, реконструкция зданий, продажа и управление недвижимостью, внутренняя отделка жилья, энергосберегающие решения, реновация, строительный консалтинг и т. д.
КапиталБудет объявлен позднее
Дата создания7 января, 2020 (план)
ВладельцыРавное владение группой компаний Panasonic и Toyota

Источник: www.robogeek.ru

Комментарии: