Panasonic и Toyota организуют совместное предприятие для создания «умных» городов |
||||||||||||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-05-26 07:45 Японские корпорации Panasonic Corporation и Toyota Motor Corporation подписали договоры об организации совместного предприятия, которое сосредоточится на создании «городов будущего». Новая компания объединит опыт и технологии Panasonic в области бытовой техники и электроники, энергетики и IoT со знаниями и передовыми разработками Toyota в сфере мобильности. Panasonic и Toyota получат равное долевое участие в СП. Они также заключили меморандум о взаимопонимании с компанией Mitsui & Co и продолжают обсуждение возможностей ее интеграции в проект. Panasonic и Toyota планируют построить около 17 000 индивидуальных жилых домов. Стороны приложат все усилия к укреплению управленческой структуры и дальнейшему повышению прибыльности бизнеса за счет его расширения. Интеграция жилищных направлений Panasonic Homes, Toyota Housing и Misawa Homes поможет сторонам завоевать лидирующие позиции в индустрии. Предпосылкой к созданию совместного предприятия стали серьезные изменения, которые охватят сферу жилищного строительства уже в ближайшие годы. Связаны они, в первую очередь, с активным распространением Интернета вещей (IoT) и общим развитием технологий. Изменяются сами понятия «дом» и «город». Если раньше ключевой характеристикой местожительства было именно «место» или расположение, то сейчас фокус все больше смещается к инфраструктуре и тому, насколько она удовлетворяет повседневные потребности горожан. Другой важный фактор – эволюция понятия «мобильности» в рамках концепций CASE (подключенный, автономный, совместно используемый электрический транспорт) и MaaS («Мобильность как услуга»). Последняя подразумевает предоставление различных услуг путем со-подключения автомобилей, общественного транспорта и других транспортных средств с помощью IT. Корпорация Panasonic совместно со своими партнерами уже несколько лет занимается созданием городов устойчивого развития – Фуджисава, Цунасима, «умные кварталы» Денвера, Берлина и другие успешные примеры «городов будущего» привлекают большое внимание как в Японии, так и во всем мире. В то же время Toyota приступила к созданию платформы MSPF (информационная инфраструктура для подключенного транспорта), одновременно совершенствуя разработку подключенных автомобилей, чтобы создать безбарьерное, безопасное и комфортное пространство для всех и продвигать различные инициативы в области больших данных на благо людей и общества в целом. Кроме того, Toyota сотрудничает с различными отечественными и зарубежными компаниями для разработки новых мобильных услуг. Казухиро Цуга, президент корпорации Panasonic, отметил: «В будущем, помимо оборудования, серьезную роль в развитии городов получат продвинутые сервисы на базе современных технологий. Они обеспечат ценность (города) для потребителей и местного сообщества. Toyota занимает лидирующие позиции в сфере мобильности, а Panasonic уже много лет работает над улучшением жизни людей. Мы объединим свои сильные стороны, чтобы наполнить повседневность новыми ценностями. Это сотрудничество поможет Panasonic испытать себя в решении сложных и интересных задач по развитию градостроительного бизнеса, чтобы в итоге создать «идеальный образ жизни» для каждого нашего клиента». Акио Тойода, президент корпорации Toyota, прокомментировал: «Отныне информация будет связывать все предметы и сервисы, которые поддерживают повседневную жизнь людей, благодаря развитию CASE. (…) Я хочу взять на себя непростую задачу по созданию нового стиля жизни, основанного на стремлении всегда быть лучше, объединяя достижения Toyota в области автомобилестроения и подключенных устройств и Panasonic с ее направлениями бытовой техники и электроники, аккумуляторов и IoT. (…)».
Источник: www.robogeek.ru Комментарии: |
|||||||||||||||