«Мы увидим величайшую революцию в сфере развлечений» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-05-07 22:30 Когда ИИ объединится с виртуальной реальностью и демократизирует цифровые платформы, мы станем свидетелями расцвета образовательных игр, интерактивных историй и миров, созданных и управляемых алгоритмами, в которых сюжетные линии создаются под конкретного пользователя. Двадцать лет назад в сфере развлечений доминировала горстка продюсеров и вещательных компаний, и проникнуть на этот закрытый рынок было крайне сложно. Сегодня эта индустрия почти полностью виртуализирована и переживает взрывной рост, рассказывает Singularity Hub. Но главное — еще впереди, и произойдет это в ближайшие 10 лет. Netflix перевернул индустрию развлечений с ног на голову почти в одночасье, увеличив рыночную капитализацию с $8 млрд в 2010 до рекордных $185,6 млрд в 2018. В этом году компания намерена потратить только на контент $15 млрд. Но ставшим традиционными «онлайн-кинозалам» угрожают платформы виртуальной и дополненной реальности, предлагающие зрителям новые виды развлечений. «Голливуд больше не при делах», — говорит Барри Диллер, бывший исполнительный директор Fox и Paramount и председатель совета директоров медиакорпорации InterActiveCorp., Параллельно с расцветом виртуальной реальности искусственный интеллект начал создавать чрезвычайно подробные трехмерные сцены, проработанных персонажей с запутанной предысторией и даже воскрешать любимых звезд — вроде Марлона Брандо или Эми Уайнхаус — на экранах. ИИ уже используют для оживления цифровых аватаров, которые ведут себя в VR так, как хочет пользователь. Однако возможности ИИ выходят далеко за эти рамки. Алгоритмы уже умеют предсказывать, насколько шоу, фильм или видео на YouTube понравится публике. А Spotify выстраивает персонализированные списки композиций, которые должны понравиться пользователю. Вскоре ИИ станет подбирать песни под настроение или конкретную атмосферу, для одного или нескольких слушателей, идеально соответствующие событию. При помощи генеративно-состязательных нейросетей, изучивших архивные данные выступлений, цифровые копии легендарных актеров и певцов прошлого могут снова вернуться на экраны. Мэрилин Монро снимется в новом блокбастере, а вы сами — сыграть роль, о которой всю жизнь мечтали, в оригинальных «Звездных войнах». Над этим уже работают компании вроде Digital Domain, одним из основателей которой значится режиссер Джеймс Камерон. ИИ-стартапы проникают в музыкальный бизнес, привлекая миллионы долларов инвестиций на то, чтобы помогать исполнителям создавать новые мелодии. Вскоре дело дойдет и до текстов песен. Мы уже становимся свидетелями существенной дематериализации сферы развлечений. Мир захватывают стриминговые платформы, которые становятся мостиками между этой индустрией и десятками других. ИИ помогает артистам усилить свой потенциал вне зависимости от бюджета, наличия агентов и многомиллионных контрактов. Источник: hightech.plus Комментарии: |
|