MineRL: датасет с демонстрациями игры в Minecraft для решения RL задач |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-05-13 17:00 Исследователи из Microsoft, CMU и других университетов опубликовали датасет с записями игр в Minecraft. Соревнование открывается 1-го июня и длится до 25-го октября. Участникам предлагается обучить модель, которая сумела бы играть в Minecraft. Соревнование проходит в рамках NeurIPS 2019. Это задача из сферы обучения с подкреплением. Ранее в начале этого года OpenAI представили модель, которая побеждает профессиональные киберспортивные команды в Dota 2. Исследователи записали, как игроки решают четыре задачи во время игры в Minecraft: Navigation, Treechop, Obtain Item, Survival. Все задачи имеют лимит на их решение. Все задачи, кроме Navigation, заключаются в том, чтобы достать какой-то предмет, и имеют награду единого формата (например, +1 за каждый верно найденный предмет). Каждая из задач отражает типичные действия, которые совершают пользователи Minecraft. Участникам соревнования предлагается решить следующие задачи. Навигация Задача навигации заявляется как наиболее сложная. В этой задаче агент должен из текущей локации переместиться к целевой локации. Помимо доступа к визуальным данным окрестностей, у игрока есть доступ к компасу, который указывает на заданную точку прибытия. Treechop В этой задаче агент должен собрать как можно больше дерева. Агент оказывается в среде, где много деревьев, с железным топором. В качестве вознаграждения за каждый кусок дерева агент получает +1. Обычно игроки в Minecraft используют дерево для создания предметов. Нахождение предмета Эта задача включает в себя ряд задач по поиску предметов в игре. Агент начинает игру в случайной стартовой локации без ресурсов. Ему нужно последовательно найти заданные в условии предметы. Выживание Агент начинает игру в случайной стартовой локации без ресурсов. Игрок сам формулирует цель игры и собирает предметы, чтобы достичь цели. Для этой задачи не определена единая функция награды. Она должна задаваться контекстно в зависимости от цели агента. Личности исследователей и работа, в которой полноценно описан процесс сбора данных, будут доступны после публикации работы. Источник: neurohive.io Комментарии: |
|