Голливуд использует нейросети

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Стартап из Лос-Анджелеса под названием Cinelytic создал нейросеть, которая показывает прогнозы кассовых сборов грядущих блокбастеров на основании данных о всех фильмах, снятых за всю историю кинематографа. ПО анализирует сценарий и предсказывает примерный успех фильма у зрителей в зависимости от задействованного актёрского состава.

Если у вас есть план снять летний блокбастер с Эммой Уотсон в главной роли, вы можете поменять ее на Дженифер Лоуренс в нашей программе, чтобы увидеть как подобная замена повлияет на кассовые сборы готового фильма. Гендиректор Cinelytic, Тобиас Кайссер

ИИ может просчитать разные варианты: что, если в фильме будут сниматься обе звезды? Или вообще, может лучше поменять пол главного персонажа на мужской? Cinelytic за считанные секунды покажет, как подобное решение повлияет на успешность фильма.

Пример аналитики по будущему фильму от Cinelytic.
Расчёт от ScriptBook: от кассовых сборов, до правильного выбора актёров.

За последние годы подобные программные «оракулы» появляются, как грибы после дождя.

К примеру, Бельгийская ScriptBook, основанная в 2015 году: создатели утверждают, что их алгоритмы могут предсказать успех фильма, просто проанализировав его сценарий. Израильский стартап Vault, основанный в том же 2015 году, обещает клиентам точно показать возраст зрителей будущего фильма, отслеживая популярность трейлеров в Интернете.

Другая компания под названием Pilot предлагает аналогичные анализы, добавляя возможность прогнозировать доходы от кассовых сборов за 18 месяцев до запуска фильма с «непревзойденной точностью».

ИИ уже не гнушаются пользоваться крупные кинокорпорации: в прошлом ноябре 20th Century Fox объяснил, как он использовал ИИ для анализа различных объектов и сцен в трейлере фильма «Логан», а затем предсказал, какому типу людей фильм понравится больше всех остальных.

Сейчас отношение к ИИ меняется: поводом к этому стал успех Netflix, который выпускает прибыльные сериалы и фильмы, анализируя предпочтения своей огромной аудитории и отслеживая различные параметры, такие как время просмотра эпизодов или частоту упоминания в соцсетях.

По данным ScriptBook, в период с 2016 по 2018 годы их нейросеть проанализировала будущий успех 50-ти фильмов, которые на тот момент еще не вышли в прокат, включая такие блокбастеры, как «Первому игроку приготовиться», «Тихое место» и «Реинкарнация».

После выхода на экраны, чуть менее половины этих фильмов получили прибыль, что дало отрасли 44% показатель точности предсказания от людей.

ScriptBook предсказала слабые сборы от показов Warcraft. Так и случилось.

Нейросеть ScriptBook правильно показала, заработает ли фильм деньги, с точностью 86%. «Таким образом, это вдвое превышает точность, достигнутую отраслью».

Возможно уже через пару лет наши действия в интернете будут напрямую влиять на сюжеты новых фильмов.

Чья-то нейросеть будет точно знать, что понравится именно мне, белому человеку определенного возраста с определенными предпочтениями, привычками и кругом общения. Мы будем смотреть те фильмы, которые порекомендует машинный разум. Звучит, как новая серия «Чёрного зеркала», правда?


Источник: m.vk.com

Комментарии: