DevCon School: Практическое введение в нейронные сети и глубокое обучение

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Онлайн-трансляция интенсива «Практическое введение в нейронные сети и глубокое обучение», который прошёл в рамках «DevCon School: Технологии будущего».

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=uaBp0...Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=_sF8d...Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=N7hYq...Полная версия: https://www.youtube.com/watch?v=M3hBC...Программа:
10:00 — 11:00 Открытие мероприятия, пленарный доклад 11:00 — 11:30 Перерыв 11:30 — 13:30 Практическое введение в нейронные сети и глубокое обучение. Часть 1 13:30 — 14:30 Перерыв 14:30 — 16:30 Практическое введение в нейронные сети и глубокое обучение. Часть 2 16:30 — 17:00 Перерыв 17:00 — 19:00 Практическое введение в нейронные сети и глубокое обучение. Часть 3 19:00 — 19:30 Закрытие мероприятияДобавить мероприятие в календарь: https://aka.ms/futuretechnologies_cal....Вы научитесь использовать нейросети и нейросетевые фреймворки для распознавание изображений и анализ последовательностей.

Докладчики:
Дмитрий Сошников, технологический евангелист Microsoft
Михаил Бурцев, кандидат физико-математических наук, НИЦ «Курчатовский Институт»
Андрей Устюжанин, Заведующий лабораторией Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, Руководитель совместных проектов Яндекс-CERN
Михаил Козлов, Руководитель отдела разработки, ГК ПИК

ВНИМАНИЕ! Чтобы принять участие в практической части интенсива, вам необходимо ознакомиться с требованиями к ПO: https://aka.ms/futuretechnologies_int....Все подробности о «DevCon School: Технологии будущего»: https://aka.ms/futuretechnologies.Чат для общения участников школы: https://t.me/microsoftschool.


Источник: www.youtube.com

Комментарии: