Американец собрал вертикальный бикоптер с поворотными роторами |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-05-02 12:27 Американский инженер создал двухроторный дрон с вертикальным расположением корпуса и винтов. В полете дрон поддерживает баланс с помощью отклонения осей роторов на обоих концах корпуса, сообщает Hackaday. В большинстве малых гражданских беспилотных летательных аппаратов используется схема квадрокоптера с расположенными в одной плоскости роторами с винтами. Дроны с такой конструкцией получили широкое распространение, потому что эта схема механически проста и позволяет не использовать сложные схемы управления наклоном и поворотом, такие как автомат перекоса или роторы с изменяемой осью и вектором тяги. Существует также и множество других схем, в том числе и с меньшим количеством винтов, например, с двумя. Как правило, такие дроны используют горизонтальную схему корпуса и поворотные роторы. Американский инженер Дэниел Райли (Daniel Riley) создал бикоптер с необычной конструкцией, в котором корпус располагается вертикально, а роторы с винтами установлены на концах корпуса и оснащены механизмами управления вектором тяги. Этот механизм состоит из двухосевого подвеса, на котором закреплен двигатель с винтом, а также двух дополнительных моторов, которые управляют наклоном ротора в двух направлениях. Инженер отмечает, что он выбрал схему с двумя механизмами отклонения оси ротора для большего контроля при падении дрона с высоты, потому что он уже несколько месяцев разрабатывает аппарат, который смог бы повторить посадку первой ступени ракеты Falcon 9 при падении на высокой скорости.
Дрон, собранный инженером, работает под управлением полетного контроллера iNav. Во время полета винты дрона вращаются в противоположных направлениях, что предотвращает раскручивание аппарата вокруг своей оси. Если же оператору нужно повернуть аппарат, дрон замедляет вращения одного винта и ускоряет вращение другого. Для наклона и стабилизации аппарат поворачивает один или оба ротора в ту или иную сторону. На опубликованном разработчиком видео можно видеть, что дрон способен достаточно стабильно держаться в воздухе и быстро лететь в заданном направлении. Однако испытания с отключением двигателей на большой высоте закончились неудачей, потому что во время первого теста аппарат не успел снова включить двигатели. Поскольку из-за этого один из механизмов наклона винта повредился, инженер заменил его на фиксированный ротор без управления наклоном. Такой версии дрона не удалось привести себя в вертикальное положение во время падения и он упал на землю на большой скорости. В области малых беспилотных летательных аппаратов есть и другие необычные разработки. К примеру, японские инженеры создали мультикоптер, состоящий из четырех сегментов, которые могут менять взаимное расположение, и на каждом из сегментов установлено по паре поворотных роторов. Благодаря такой необычной конструкции дрон может пролетать через узкие проемы. Другие группы инженеров для решения этой задачи предлагают использовать квадрокоптеры с поворотными плечами. К примеру, французы создали дрон с поворачиваемыми парами винтов, а швейцарцы разработали квадрокоптер, каждое плечо которого складывается независимо от других. Григорий Копиев Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|