Разработчики OpenAI |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-04-20 13:15 О пуле героев «Сейчас мы не планируем увеличивать пул героев, но, возможно, мы вернемся к этому в будущем, если найдем способ радикально улучшить эффективность тренировки ИИ». О выборе героев для обучения OpenAI «Когда мы начинали, мы выбирали героев, которых считали простейшими для обучения ИИ (герои дальнего боя, простые способности и т.д.). После того, как мы заметили прогресс, мы попытались сбалансировать пул добавлением героев ближнего боя и героев на позицию 4. Следующими в нашем листе были более веселые и интересные герои, но, к сожалению, на них ИИ не смог играть на том уровне, на котором играет на героях из первого набора. Первыми двумя мы добавили Drow Ranger и Huskar, и когда они стали играть почти на уровне изначального набора, мы добавили Pugna, Pudge, Venomancer, Mirana и Windranger, чтобы узнать, сможет ли ИИ обучиться механикам, которых не было в первом наборе. Мы также тренировали пул из 80 героев (исключали только героев, играющих с суммонами и иллюзиями), но в недостаточном для выводов масштабе». О разнице в винрейте между Radiant и Dire «Винрейт OpenAi Five за Radiant на 5% выше, чем за Dire. Наши тестеры также заметили, что поведение ИИ между Radiant и Dire различается: меняются приоритеты (к примеру, когда OpenAI играет за Dire, они слишком сильно пытаются уничтожить башню на сейфлейн) и матчапы на линиях, из-за которых меняется и винрейт. В целом, разница в винрейте у людей и OpenAI, скорее всего, не имеет ничего общего, к примеру у ботов нет проблем с обзором камеры». О планах разработки «К сожалению, мы не планируем оставлять игру с OpenAI Five в открытом доступе. Главная сложность в том, что когда Valve выпускает новый патч, понимание игры OpenAI слегка падает. Со следующей недели мы закрываем соревновательную часть нашего проекта – после победы OpenAI над OG с 17 героями в пуле мы извлекли из этого направления все, что хотели. Мы будем использовать Dota 2 как площадку для теста сложных идей и постараемся узнать как можно больше об обучении с подкреплением. В нашем распоряжении – один из самых сложных и глубоких ИИ. Мы надеемся, что теперь сможем найти ответы на по-настоящему глубокие вопросы об алгоритмах, познании и структуре среды». О модели OpenAI «Модель OpenAI содержит приблизительно 167 миллионов параметров и весит около 668 мегабайт. Для ее запуска достаточно нового ноутбука». О вардинге «Наша теория – OpenAI Five вардит так, чтобы оставить место в инвентаре для более ценных вещей. Это «заученное» поведение, так что мы можем только строить теории, почему ставить несколько вардов в одно место кажется ИИ самой оптимальной стратегией. Для нас вардинг OpenAI остается загадкой, я почти уверен, что во время тестов они вардили намного лучше». cyber.sports.ru Комментарии: |
|