Нейросеть придумала новый вид спорта

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Называется он Speedgate, а разработан нейросетью, которой команда AKQA скормила информацию о 400 игровых видах спорта. Создатели говорят, что хотели показать на неделе дизайна в Портленде нечто «действительно амбициозное».

Разработчики задались вопросом: «А что если создать новый баскетбол или футбол?» И применили имеющуюся рекуррентную нейронную сеть, напичкав ее данными о 400 видах спорта. На их основании ИИ сгенерировал новые идеи и правила, рассказывает TechCrunch.

Многие из них оказались нереалистичными. Например, подводный паркур, игра со взрывающимся фрисби или та, в которой игроки кидают друг другу мяч, находясь на воздушном шаре и одновременно на канате.

Но постепенно разработчики уточнили параметры задачи и сократили список вариантов до трех, после чего провели тестирование и доработали правила. Однако они настаивают, что ни за что не смогли бы придумать Speedgate сами, без помощи ИИ.

Правила таковы: команды из шести игроков выходят на поле с большими воротами, через которые нужно кинуть или пнуть мяч, чтобы заработать очки. При этом нужно избегать центральных ворот. Судя по всему, ИИ в основном вдохновлялся регби, футболом, фрисби и крокетом.

Кроме того, нейросеть нарисовала несколько вариантов логотипов, обработав свыше 10 тысяч реальных эмблем спортивных команд. А также сочинила девиз для Speedgate: «Посмотри на мяч, чтобы быть мячом, чтобы быть выше мяча».

Разработчики собираются продемонстрировать правила в деле на мероприятии в Портленде. Если зрителям понравится, то летом появится первая лига по Speedgate.

Прошлой осенью ИИ-парфюмер придумал два новых аромата для бразильской компании. После доработки формулы, созданной алгоритмом с учетом предпочтений целевой аудитории компании, духи выйдут на рынок.


Источник: hightech.plus

Комментарии: