![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Нейросеть для рисования от Nvidia, инструкция Microsoft по дизайну ИИ-продуктов и другие важные новости дизайна за март |
||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-04-06 15:39 Традиционный дайджест от директора по дизайну бренда Mail.Ru. 1. Teenager’s UX ? Designing for Teens Алита Джойс и Якоб Нильсен из Nielsen Norman Group рассказывают о пользовательском исследовании подростков и их взаимодействии с интерфейсами. Полезная привязка к паттернам в конце и сравнение с другими возрастами (дети, студенты, взрослые). 2. Repeat after me — Preference testing is not A/B Testing Золотые слова Дэвида Тревиса из Userfocus: «Хватит спрашивать пользователя, какой вариант дизайна ему нравится. Это даёт ложные результаты, которые создают иллюзию принятия решений на основе данных». 3. UI Copy — UX Guidelines for Command Names and Keyboard Shortcuts Отличная памятка Анны Келли из Nielsen Norman Group о правильных названиях интерактивных элементов и выборе комбинаций для быстрых клавиш (десктопные и веб-приложения). 4. Design interviewing — Ask me anything Мощная инструкция по проведению собеседований от Курта Варнера из Dropbox. Много толковых советов по вопросам, формату, портфолио, тестовым, отсеву и другим аспектам процесса. 5. Checklist Design — Best UI elements for the best UX practice Коллекция чек-листов по проектированию типовых интерфейсных паттернов. Что не забыть при их использовании. 6. Технологические, интерфейсные и визуальные тренды в дизайне Джон Маэда выпустил свежий ежегодный отчёт Design in Tech Report. В этом году скорее компиляция заметных новостей в профессиональном сообществе, чем анализ инсайтов, как это было в первые годы, и чего обычно ожидаешь от новых выпусков. Ну и «нативка» инициатив его текущей компании Automattic (создатели WordPress). Я не очень верю в ежегодные обзоры трендов (хотя, конечно же, обозреваю те, что ещё выходят) — отрасль меняется медленнее. Многие из тенденций развиваются и живут в восходящем виде пару лет, так что видишь их кочующими в такие отчёты из года в год (виртуальная и дополненная реальность, например). Некоторые вроде «анимации», «крупной типографики» или «фоновых видео» уже стали клише в духе гэгов Бенни Хилла, про них наверняка будут вынуждены читать наши внуки. Поэтому разделяю дизайнерские тренды на три вида: технологические, интерфейсные и визуальные.
7. Новые инструменты дизайна
8. Microsoft Guidelines for Human-AI Interaction Группа исследователей Microsoft собрала гайдлайны по дизайну продуктов, использующих технологии искусственного интеллекта. Получилось 18 эвристик, которые достаточно удобно использовать в работе, вот анонс и как использовать их в креативном процессе. 9. What Is the Purpose of UX Measurement? Годная памятка Джеффа Сауро о том, зачем делаются измерения UX, по каким принципам они работают и какие ответы можно получить с их помощью. Как выбрать правильные метрики и как связать изменения интерфейса с их улучшением. 10. Human error ? An important ingredient in great designs Отличная памятка по обработке ошибок пользователей от Эмануэля Сербаноу. Он разбирает их психологические причины и даёт рецепты по типовым ситуациям. Вдогонку — чек-лист по понятным и ёмким сообщениям об ошибках в формах от Эми Лик. 11. AUX3 — Making UX Research Track with Agile Кэрол Джей Смит, Тайра Раух и Ханна Мойерс подробно описывают модель интеграции пользовательских исследований в канонический Agile-процесс. Это три типа работ (learning, problem solving и execution), для каждого из которых показан пример реальных задач. 12. Organizing Brainstorming Workshops ? A Designer’s Guide Толковая памятка Славы Шестопалова из Eleks о популярных методах-помощниках при проведении брейнштормов ? шесть шляп мышления Де Боно, креативная стратегия Disney и SCAMPER от BBDO. 13. IBM AR/VR Design Language Гайдлайны IBM по интерфейсам виртуальной и дополненной реальности. 14. Portfolios for UX Researchers — Top 10 Recommendations Lexie Martin из Nielsen Norman Group даёт советы пользовательским исследованиям по составлению портфолио. Хотя у них нет визуально наглядных результатов, можно неплохо рассказать об исследовательских проектах и их результатах. 15. User Need Statements Сара Гиббонс из Nielsen Norman Group разбирает формат описания пользовательских потребностей. Она советует использовать глаголы (цели и конечные состояния), а не существительные (конкретные решения). 16. Nvidia AI turns sketches into photorealistic landscapes in seconds Ещё один пример крышесносной магии — экспериментальное решение Nvidia превращает набросок в фотографию природного ландшафта.
17. Storybook 5 Вышла пятая версия одного из самых популярных живых гайдлайнов Storybook для компонентов на React, Vue, Angular, React Native и Ember. Он наконец-то стал выглядеть прилично и сам построен на базе Storybook. 18. Beyond Vision — Sound Design as Sensory Design Глава звукового и сенсорного дизайна Microsoft Мэтью Беннет рассказывает о своём видении роли звука в интерфейсах и цифровых продуктах в целом. Интересный широкий взгляд на горячую тему. 19. Особенности подходов к дизайну в реальном производственном секторе Лев Соломадин из Сибура рассказывает об особенностях работы дизайнера интерфейсов в крупной и сложной производственной компании. Крутое погружение в реальный мир. 20. A guide to starting your own design studio from Hawraf Дизайн-студия Hawraf нашумела своим открытым подходом в последние годы. Она решила закрыть компанию, но опубликовала все рабочие документы. Процесс дизайна, работа с клиентом и так далее. Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. В нём, как обычно, много новых материалов по дизайну, дизайн-системам, инструментам дизайна, свежих скриптов и прочего. За свежими ссылками также можно следить в группе на Facebook, сообществе во «ВКонтакте» или канале Telegram — спасибо всем, кто помогает наполнять её. Вы также можете получать свежие обзоры по почте. Источник: vc.ru ![]() Комментарии: |
||||||