Как влитой: впечатления журналистов о VR-режиме в No Man's Sky |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-04-04 02:39 Свежий взгляд на игру трёхлетней давности. Летом No Man's Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися сохранениями. Мы собрали впечатления журналистов с выставки GDC 2019. Почти все сошлись во мнении, что No Man's Sky от этого только выиграла — как будто бы игра изначально создавалась под VR. Работа над обновлением ещё не завершена, но, по словам журналистов, уже сейчас VR-режим играется потрясающе. К управлению не нужно долго привыкать, а некоторые элементы HUD «вшиты» во внутриигровые объекты: одной рукой «держишь» интерфейс, другой нажимаешь нужные кнопки.
Причём, управление хорошо реализовано везде — будь то управление транспортом или передвижение на своих двоих. Автору PC Gamer Кристоферу Ливингстоуну особенно понравились инструменты для изменения ландшафта.
На выставке управление космическим кораблём Ливингстоуну показалось слегка неотзывчивым — скорее всего, к релизу это исправят. Другие наоборот оказались в восторге от механики полётов, считая это лучшим, что игра может предложить в VR.
Однако что вряд ли изменится, так это основная механика игры, связанная с менеджментом ресурсов — по словам Ливингстоуна, в VR она ощущается слишком скучно.
В разговоре с gamesradar глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что ещё с 2016 года многие фичи в игре появились благодаря экспериментам с виртуальной реальностью. Именно поэтому игра настолько хорошо чувствуется в VR.
По словам Мюррея, решение добавить в игру VR не было коммерчески оправданно.
Журналисты считают, что вряд ли обновление призвано увеличить интерес к PlayStation VR — режим с виртуальной реальностью будет поддерживаться в том числе и на компьютерах. По словам Мюррея, от ПК-аудитории студия всегда получала больше фидбэка.
Обновление Beyond выйдет летом 2019 года. Помимо поддержки VR-очков разработчики также пообещали расширить онлайн-составляющую. Как и NEXT, оно будет полностью бесплатным. Источник: dtf.ru Комментарии: |
|