Итальянцы завершат сертификацию переделанных в беспилотники самолетов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Министерство экономического развития Италии приняло план спасения национальной авиастроительной компании Piaggio Aerospace, в ноябре 2018 года объявившей себя банкротом. Как сообщает Jane’s, власти намерены перезапустить производство пассажирских самолетов P.180 Avanti II, а также завершить сертификацию и развернуть серийное производство сделанных на их базе беспилотников P.1HH Hammerhead.

Осенью прошлого года арабская компания Mubadala Development, которой принадлежали 50 процентов акций Piaggio Aerospace, продала свою долю в компании. После этого итальянская фирма, переживавшая спад заказов на поставку самолетов и испытывающая трудности с разработкой беспилотников, объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление.

В начале апреля 2019 года ВВС Италии отказались от приобретения восьми беспилотных летательных аппаратов P.1HH. Руководство Piaggio Aerospace рассчитывало, что эта сделка позволит вывести компанию из банкротства.

План по выводу компании из банкротства, разработанный министерством экономического развития Италии, подразумевает развертывание серийного производства модернизированных самолетов P.180 Avanti II, которые должны будут заменить устаревшие P.180 Avanti на вооружении ВВС, а также в составе воздушных флотов некоторых государственных служб.

Кроме того, специалисты должны будут досрочно завершить сертификацию средневысотного беспилотного летательного аппарата P.1HH в соответствии с общеевропейскими стандартами. После этого ВВС Италии приобретут два беспилотных комплекса Hammerhead. В состав одного комплекса входит наземная станция управления и два беспилотника.

Наконец, на базе Piaggio Aerospace будет организован центр по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, включая учебно-боевые самолеты MB-339 и их двигатели Rolls-Royce Viper 632-43. В течение какого именно срока власти намерены реализовать свой план, не уточняется.

Самолеты P.180 Avanti выпускались с 1986 года. В 2013 году заказчикам были поставлены последние два самолета; новых заказов на P.180 с тех пор не поступало. Двухдвигательный самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором и имеет в длину 14,4 метра и размах крыла 14 метров.

Avanti рассчитан на перевозку до 9 пассажиров на скорости до 740 километров в час. Самолет способен выполнять полеты на расстояние до 2,9 тысячи километров. В общей сложности за годы производства были выпущены 236 самолетов.

Разработка беспилотника P.1HH велась с начала 2010-х годов. Первый образец аппарата совершил первый полет в 2013 году. Hammerhead способен выполнять полеты на высоте до 13,7 тысячи метров на протяжении 16 часов. Аппарат предназначен для разведки над любым типом местности, рекогносцировки, наблюдения, радиоэлектронной разведки, ретрансляции сигналов и радиоэлектронной борьбы и подавления.

В рамках программы разработки P.1HH были созданы два аппарата, один из которых упал в море в 2016 году во время летных испытаний. Разработчики называли P.1HH крупнейшим беспилотником европейском разработки.

Василий Сычёв


Источник: nplus1.ru

Комментарии: