Хочу представить вашему вниманию простейший вариант вероятностного клеточного автомата. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-04-19 03:21 Алгоритм был взят из программы пособия (Майер Р.В. Компьютерное моделирование: учеб.-метод. пособие для студентов педвузов. Глава 5. Дискретно-стохастические модели.) в рамках курсовой работы. Код с паскаля был переписан на C# и немного оптимизирован: добавлены градиенты цветов количества еды , ускорил вывод отображения состояния и некоторые ускорения самого кода. Немного о самой модели: зеленым отображается количество питательных веществ (чем он ярче, тем их больше), красным молодые бактерии, а синим - старые. Бактерии могут либо размножаться либо просто сидеть на месте и ждать своей смерти. Время их жизни - 6 итераций. Вероятность появления новой бактерии зависит от количества соседей и от количества питательных веществ в свободной клетке. Каждую итерацию все поле пополняется рандомным количеством еды. Возможно, кому-то пригодится такая реализация. Можете кидаться замечаниями или пожеланиями. Комментарии: |
|