Дроны давно превратились из «игрушки» в серьезный инструмент для профессионалов. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-04-16 18:00 Дроны давно превратились из «игрушки» в серьезный инструмент для профессионалов. И беспилотники от Ростеха тому доказательство. Холдинг «Росэлектроника» и концерн «Автоматика», входящие в корпорацию, провели испытания беспилотника, который самостоятельно и в дождь, и в снегопад может найти место повреждений линий электропередач. Во время испытаний беспилотный комплекс подтвердил абсолютно все заявленные характеристики по автономности и возможностям автоматизированного анализа неполадок на ЛЭП. Дроны работают на уникальном ПО от концерна «Вега» (входит в Ростех) и «Автоматика». Благодаря первому ПО беспилотоники могут следовать по заданному маршруту и самостоятельно определяют необходимые ракурсы для фото- и видеосъемки. Второе ПО отвечает за точное выявление дефектов ЛЭП. Программа проводит 3D-моделирование местности на основе геоданных от беспилотника и анализирует геометрию воздушных ЛЭП. Система выявляет провисание проводов, опасный наклон опор, повреждение изоляции и контактов, а также обнаруживает в охранной зоне посторонние объекты, способные повлиять на работу ЛЭП. Вмешательства операторов в работу системы требуется минимальное. Дроны могут самостоятельно подзарядиться, получить программу полета, передать собранные данные и продолжить путь. Благодаря композитным материалам уникальные аппараты могут работать даже в самых экстремальных условиях: при температурах от –30 до +60 градусов, в том числе при дожде, сильном ветре или снегопаде. Комментарии: |
|