«Яндекс» начал тестирование социального сервиса «Аура» — с «умным» поиском друзей и сообществ по интересам |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-15 22:31 Вместо лайков — свайпы, как в Tinder. «Яндекс» готовится запустить социальный сервис «Аура» внутри собственного приложения (iOS, Android). Как сообщили TJ в пресс-службе компании, она начала бета-тестирование среди сотрудников. Сроков публичного запуска «Ауры» в «Яндексе» не назвали.
На текущий момент «Ауру» можно запустить, получив инвайт от действующего участника тестирования — каждый может пригласить до пяти человек. Иконка соцсети появится на главной странице приложения «Яндекс».
Редактор TJ ознакомился с бета-версией «Ауры». В ней пять вкладок — лента, список сообществ по интересам, поле создания новой записи, уведомления, а также меню с доступом к профилю, чатам, истории действий и настройкам. Пользователь может оценить понравившуюся публикацию, смахнув вправо, а те, что нет — влево. Пользователь «Ауры» перед публикацией может ограничить список тех, кто увидит его пост, указывая местонахождение и пол. Механика аналогична Tinder, но в «Ауре» есть и свой «умный» сервис знакомств. Roem.ru, первый рассказавший о сервисе и пообщавшийся с неназванными сотрудниками поисковика, заметил, что «Ауру» сегодня нельзя назвать соцсетью в общепринятом смысле этого слова. Издание также сделало вывод, что «Аура» обладает «подрывным характером» для существующих соцсетей, поскольку легче формирует повестку дня, не требует указания большого количества информации (компания уже её имеет) и руководствуется интересным для пользователя контентом. «Яндекс» уже делал соцсеть в более традиционном виде — «Я.ру». Компания закрыла проект в июне 2014 года, сохранив архив пользователей на «Яндекс.Диске». Источник: tjournal.ru Комментарии: |
|