Россия не готова к беспилотному транспорту |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-06 01:04 Испытания беспилотного автомобиля «Яндекса» в Лас-Вегасе (январь 2019 года)
Согласно последнему отчёту KPMG, Россия опустилась в рейтинге готовности к беспилотному транспорту на 22-е место из 25 стран, для которых эксперты замеряли соответствующие показатели. Страна заняла последнее место по показателю доступность технологий и инноваций и предпоследнее — по показателю качество дорог. Зато по показателю готовностью населения пересесть на автономный транспорт Россия вошла в пятёрку мировых лидеров. Хотя за год Россия опустилась с 18-го места на 22-е, но это весьма относительный показатель. На самом деле объективно Россия чуть поднялась в рейтинге, опередив Бразилию, просто в него добавили пять новых стран, как видно в таблице. Но всё равно позиции очень низкие. С учётом готовности населения пересесть на беспилотный транспорт на итоговом результате сказалось отставание в других ключевых показателях. Кроме упомянутых качества дорог и доступности технологий, это:
В отличие от большинства европейских стран, в России есть успешный проект собственного беспилотного автомобиля, но фактически по уровню готовности к принятию этой технологии Россия занимает последнее место в Европе, уступая даже Венгрии. «В России предпринимаются шаги как на законодательном уровне, так и на уровне отдельных компаний (например, «Яндекса»), но для перевода пилотной технологии в коммерческую эксплуатацию необходимы гораздо более масштабные инвестиции, изменения законодательства, активная международная кооперация», — сказал Алексей Романенко, руководитель практики по работе с инфраструктурными и транспортными предприятиями KPMG в России и СНГ. Директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса» Артём Фокин усомнился в справедливости методики аудиторской фирмы и напомнил, что в стране открыты две тестовые зоны для беспилотников в Сколково и Иннополисе, где их можно заказать через приложение, как обычное такси. Такого нет практически нигде. Кроме того, в исследовании не сообщается и о полигоне на территории ФГУП НАМИ для тестирования технологий подключённого и высокоавтоматизированного транспорта, сказал соруководитель рабочей группы «Автонет» Национальной технологической инициативы (НТИ) Александр Гурко. Президент ГК Cognitive Technologies Ольга Ускова считает, что «позиция нашей страны оценена довольно высоко» с учётом того, что в России не проводится никаких системных мероприятий, направленных на развитие отрасли, а реальные планы в области законодательного регулирования отрасли на сегодня отсутствуют. Источник: habr.com Комментарии: |
|