От примерки одежды в онлайне до поиска конкретного человека в группе людей: 11 идей использования AR-технологии |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-15 12:26 Перевод материала главного редактора UX Planet Ника Бабича. Приведу примеры эффектного использования дополненной реальности. Описанные идеи объединяет то, что они помогают пользователю упростить стандартные действия, тем самым увеличивая фактическую полезность продукта, или создают новый способ взаимодействия.
Авиаперелёты В аэропорту Вопрос, который чаще всего волнует путешественников, — каковы правила провоза ручной клади. Представленный ниже проект AR-приложения поможет узнать размеры ручной клади и избежать неудобств. В самолёте Благодаря концепту AR-взаимодействия в самолёте Airbus ifly A380 намного проще найти своё место. Также можно посмотреть, где именно вы пролетаете в данный момент. Остальные идеи в материале просто задумки, а у Airbus ifly A380 есть рабочее приложение. По прибытии Самолёт приземлился. Вы выходите и не знаете, куда идти дальше. Карта в дополненной реальности может решить эту проблему: например, поможет найти стойку для заказа такси или автобусную остановку. Покупки Интернет-магазины занимают большую долю рынка. Согласно статистике, 1,79 млрд человек по всему миру покупают в онлайне, 40% всех покупок в новогодние праздники 2018 года пользователи совершили через приложения. Поэтому важно создать функциональность, которая упростит процесс покупок. Поиск товара по аналогии с Shazam Когда мы слышим музыку и хотим узнать, что это за песня, мы используем Shazam. Но когда нам понравилась какая-то вещь, которую мы случайно увидели, остаётся только гадать, где её купить. Даже когда мы знаем производителя, товар всё равно приходится искать. Чтобы людям больше не приходилось искать товар с помощью устаревшего окна поиска по магазину, они могут использовать камеру смартфона; так процесс покупок станет комфортнее. Ниже концепция AR-приложения, которое сканирует изображение с камеры и находит товар в интернете. Виртуальная примерка Примерка имеет особое значение, когда речь заходит об одежде и аксессуарах (например, очках), потому что клиент хочет знать, подходит ли ему та или иная модель. Виртуальную примерку можно использовать не только в онлайне, но и в розничных магазинах. У такого подхода есть два преимущества:
Косметический бренд MAC Cosmetics установил AR-зеркала в нескольких магазинах. Зеркала накладывают макияж на лица клиентов. Обучение Изучение анатомии Изучать анатомию человека по книгам довольно скучно. Все, что вы можете, — смотреть на картинки и представлять, как это выглядит в жизни. Ниже концепт приложения Anatomic. С помощью него можно отсканировать себя или другого человека и изучить устройство человеческого тела. Избавиться от бумажных инструкций Технологию дополненной реальности можно использовать для создания интерактивной инструкции. Она поможет пользователю разобраться в работе устройства. Фотография По мере того, как люди будут переходить с мобильных устройств на AR-очки, будет меняться и подход к фотографии. Скорее всего, приложения дополненной реальности будут использовать систему управления с помощью движений глаз и рук. Улучшение социальных взаимодействий с помощью технологии распознавания лица Можно использовать дополненную реальность и искусственный интеллект, чтобы сопоставить изображение человеческого лица с камеры и информацию о человеке. Вот несколько идей использования такой технологии:
Персонализация с помощью отслеживания эмоций на лице Что, если контент будет подстраиваться под пользователя не только на основе его действий, но и его настроения? Например, новостное приложение сможет отслеживать выражение лица пользователя во время чтения статей, определять, что ему нравится, и настраивать контент соответствующим образом. Я собрал в одном месте ресурсы, которые будут полезны всем, кто интересуется AR-технологиями. Список регулярно обновляется. Источник: vc.ru Комментарии: |
|