О машинном обучении - устами детей | Международный Центр интернет сервисов "Интернатива"

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


от Марченко Веры (эксперт социалномики, разработчик дистанционной модели цифрового обучения)

Если мы подумаем о том, что существенно повлияло на склад семейной жизни за последние десятилетия то, “всплывают” три технологии: компьютеры, интернет и мобильные устройства.

Сейчас настало время четвертой - машинное обучение. Новые коммуникации меняют нашу жизнь — то как мы общаемся, работаем и достигаем своих целей. Давайте вспомним историю, как машинное обучение помогает справляться с важными задачами в повседневной жизни.
Однажды, японский инженер, чтобы помочь матери, разработал систему сортировки огурцов на основе технологии машинного обучения TensorFlow. На производстве установили конвейер, который с помощью определенного алгоритма сортировал огурцы по девяти категориям. Этот подход сегодня применяется не только в сельском хозяйстве или на производстве — в мире маркетинга.

Например, в отделе программирования Центра “Интернатива” мы тоже пользуемся плодами машинного обучения (сортировка трафика с помощью автоматизации, можно оптимизировать креативы и таргетинги и пр.) . Если “заглянем” глубже в процесс, то помимо десятков сложнейших алгоритмов машинного обучения, вспоминается такой момент: существуют атрибуционные модели, которые учитывают совокупность всех взаимодействий до конверсии. Прежде всего это data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных).
С помощью нее мы учим робота, который оптимизирует трафик, учитывать все клики, реально повлиявшие на конверсию.
По пути к конверсии пользователь сначала знакомится с товаром, потом расширяет знания о нем, затем начинает им интересоваться и только после этого конвертируется.

Проще сказать, благодаря “умным” действиям обученной машины, к нам приходит потенциальный клиент - современный родитель с ребенком для обучения на IT-курсы.

Удобно ли это в работе на международных рынках или на местном уровне? Безусловно, каждый руководитель ждет подобную помощь, которую запускает специалист с “умной машиной”. Мир маркетинга “ликует” от данного тренда 2019 и уже сегодня выпускается поток новых специалистов, которые смогут управлять информационными потоками с интеграцией машинного обучения.

Для более качественного понимания “жизни в глобальной сети”, в рамках деятельности команды Центра «Интернатива», этот сложнейший предмет дети изучают с 11-15 лет. Какие направления интересуют подрастающее поколение, почитайте заметку подростка в 12 лет https://manuel.internativa.biz/digital-3 .

Занимаясь на IT-курсе при поддержке экспертов Центра “Интернатива”автор статьи готовится жить активной жизнью в современном сообществе сверстников. Видение социалномики (отношения в интернете) и знания новых коммуникаций важны для любого пользователя интернета, для которого безопасность, благосостояние и рост — ключевые ценности.

Эта заметка для прогрессивного родителя с целью — передать видение того, куда смотрит юное поколение 2019 года. Более пяти лет мы практикуем дистанционное обучение подростков IT-навыкам: использовать прогрессивные media, digital и тема машинного обучения не может быть “в тени”, войдя в обыденную жизнь миллионов семей.

Персональные программы для молодежи помогут получить видение фундаментальных вещей компьютерной науки, практиковать мобильные разработки. Записывайте наследника на бесплатную сессию популярного IT-курса “Цифровой гражданин: Расти c IT” и пусть пребывание в интернете дарит эффективные результаты как в учебе так и в делах.


Источник: internativa.biz

Комментарии: