Модер выпустил набор улучшенных с помощью нейросетей текстур для GTA Vice City |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-11 03:40 ESRGAN продолжает делать старые игры краше, не меняя их эстетику. Модер под ником Jamasen выпустил для GTA Vice City пак текстур, улучшенных с помощью ESRGAN. Этот алгоритм берёт за основу оригинальные изображения и заметно повышает их качество, реалистично «додумывая», как бы на них могли выглядеть мелкие детали. При этом модер не просто прогнал все текстуры игры через нейросеть. Он использовал в качестве исходников 1364 изображения из версий игры для Xbox, PS2 и мобильных платформ — так как на них качество оказалось выше, чем в «ванильной» ПК-версии. Тем временем модер под ником DassiD выпустил обновлённый пак текстур для The Elder Scrolls III: Morrowind. От первой версии он отличается использованием ESRGAN 2.0 — улучшенного алгоритма, обученного на большем количестве примеров. Это сократило количество артефактов. В начале января модеры выпустили аналогичный пак улучшенных текстур для Max Payne. Источник: dtf.ru Комментарии: |
|