Как при помощи Чат-Бота и Автоворонки увеличить продажи ВКонтакте в 2019 году? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-12 18:45 Коротко о главном, максимум пользы, просто и понятно. Я думаю, что Вам не нужно объяснять, что Социальная сеть ВКонтакте является одной из самых популярных в России. Идти в ногу со временем, получать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения покупателя с маркой и брендом из этой социальной сети помогают только эффективные маркетинговые инструменты. Таргетированная реклама? Уникальный контент? Продающее оформление? Отзывы? Это все правильно, и в умелых руках это работает, но… Ваш клиент развивается вместе с вашей маркетинговой составляющей бизнеса, то есть для получения новых клиентов и удержания старых, просто необходимо внедрять новые и более эффективные маркетинговые инструменты. Ближе к сути, что же такое автоворонка и чат-бот простым языком? Автоворонка-это инструмент оптимизации и увеличение среднего чека в вашем бизнесе, так как клиенты перестают быть одноразовыми, и один и тот же человек покупает у вас товар/услугу раз за разом. Под автоворонкой подразумевают рассылку продающих писем своим потенциальным клиентам, следствием которых они находятся в постоянном взаимодействии с вами и в прогревании полезным контентом. Что позволяет оставлять клиента с вами навсегда, за счет чего и увеличивается средний чек продажи, от повторных покупок. Существует так называемое “ Правило 7 касаний ”, которое говорит о том, что для покупки вы должны минимум семь раз “коснуться” клиента. Это может быть звонок, письмо, прочитанная публикация в журнале или реклама на ТВ. Соответственно, автоворонка продаж позволяет путём заранее запланированных взаимодействий с клиентом плавно подвести его к покупке, сформировать доверие, рассказать о вашем товаре/услуги и его преимуществах. В западной литературе этот процесс называется “lead nurturing” - по сути процесс “выращивания” клиента и подведение к покупке. Плюс автоворонки в том, что на каждом этапе наших касаний с клиентом, мы можем следить за конверсией каждого шага. Таким образом во время тестовых запусков мы доводим нашу воронку до «идеала» (получаем нужный нам % конверсии). При помощи Чат-Бота, как маркетингового инструмента в бизнесе, вы облегчаете себе задачу в обработке входящих заявок, тем самым освобождаете свое время. Но также Чат-Бот является мощным конверсионным инструментом, так как при переходе по вашей рекламе клиент не просто попадает в группу, а сразу же начинает диалог с вами, что позволяет мгновенно обработать потенциальный Лид и закрыть его на какое-либо определенное действие, либо это покупка, либо дальнейший прогрев с помощью рассылки автоворонки и в конечном итоге закрытие на покупку. Чат-Бот прописывается таким образом, чтобы собрать всю необходимую информацию от потенциального клиента и передать вам. И он справляется с этим очень хорошо! Покажу наглядно на примере: Цепочка касаний «Вариативный Чат-Бот» Если у Вас появилось понимание как это работает, перейдем к главному вопросу. Какие плюсы дает вашему бизнесу внедрение данных маркетинговых инструментов? Если соблюдать данные условия:
Какие задачи решает автоворонка?
2. Автоматизирует процесс лидогенерации и избавляет от рутины. 3. Формирует доверие и узнаваемость. Отрабатывает возражения. 4. Экономит время и силы менеджерам по продажам. 5. Снижает стоимость привлечения клиента. 6. Позволяет эффективно масштабировать продажи без потери качества. 7. Позволяет прогнозировать и регулировать поток клиентов. 8. Напоминать о самых интересных и выгодных предложениях. 9. Автоматическая рассылка, полезного контента, акций, розыгрыш конкурса и т.д. Почему мы используем именно мессенджеры и чат-бот? Автоворонка может быть вполне построена на цепочки email сообщений и лид-форм, однако email в настоящий момент существенно уступает мессенджерам по эффективности и возможностям. Мессенджеры позволяют:
2. Обеспечить интерактивное взаимодействие в виде чата, кнопок, карусели итп. 3. Идеально подходят для мобильных устройств и привычны клиентам как интерфейс для общения. 4. Позволяют квалифицировать лиды и собирать контактную информацию прямо в переписке при помощи чат-ботов. 5. Поддерживают разный контент: текст, видео, картинки и т.п. Пока ваши конкуренты ведут долгие диалоги — Вы уже закрываете сделку по телефону Если у Вас остались вопросы по функционалу, или Вы хотите получить персональную консультацию, пишите в сообщения группы и получите быструю обратную связь! Спасибо за внимание! Источник: m.vk.com Комментарии: |
|