Как при помощи Чат-Бота и Автоворонки увеличить продажи ВКонтакте в 2019 году?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация




RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


Коротко о главном, максимум пользы, просто и понятно.

Я думаю, что Вам не нужно объяснять, что Социальная сеть ВКонтакте является одной из самых популярных в России. Идти в ногу со временем, получать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения покупателя с маркой и брендом из этой социальной сети помогают только эффективные маркетинговые инструменты.

Таргетированная реклама? Уникальный контент? Продающее оформление? Отзывы?

Это все правильно, и в умелых руках это работает, но…

Ваш клиент развивается вместе с вашей маркетинговой составляющей бизнеса, то есть для получения новых клиентов и удержания старых, просто необходимо внедрять новые и более эффективные маркетинговые инструменты.

Ближе к сути, что же такое автоворонка и чат-бот простым языком?

Автоворонка-это инструмент оптимизации и увеличение среднего чека в вашем бизнесе, так как клиенты перестают быть одноразовыми, и один и тот же человек покупает у вас товар/услугу раз за разом.

Под автоворонкой подразумевают рассылку продающих писем своим потенциальным клиентам, следствием которых они находятся в постоянном взаимодействии с вами и в прогревании полезным контентом. Что позволяет оставлять клиента с вами навсегда, за счет чего и увеличивается средний чек продажи, от повторных покупок.

Существует так называемое “ Правило 7 касаний ”, которое говорит о том, что для покупки вы должны минимум семь раз “коснуться” клиента. Это может быть звонок, письмо, прочитанная публикация в журнале или реклама на ТВ.

Соответственно, автоворонка продаж позволяет путём заранее запланированных взаимодействий с клиентом плавно подвести его к покупке, сформировать доверие, рассказать о вашем товаре/услуги и его преимуществах. В западной литературе этот процесс называется “lead nurturing” - по сути процесс “выращивания” клиента и подведение к покупке.

Плюс автоворонки в том, что на каждом этапе наших касаний с клиентом, мы можем следить за конверсией каждого шага. Таким образом во время тестовых запусков мы доводим нашу воронку до «идеала» (получаем нужный нам % конверсии).

Пример рабочей автоворонки

При помощи Чат-Бота, как маркетингового инструмента в бизнесе, вы облегчаете себе задачу в обработке входящих заявок, тем самым освобождаете свое время. Но также Чат-Бот является мощным конверсионным инструментом, так как при переходе по вашей рекламе клиент не просто попадает в группу, а сразу же начинает диалог с вами, что позволяет мгновенно обработать потенциальный Лид и закрыть его на какое-либо определенное действие, либо это покупка, либо дальнейший прогрев с помощью рассылки автоворонки и в конечном итоге закрытие на покупку. Чат-Бот прописывается таким образом, чтобы собрать всю необходимую информацию от потенциального клиента и передать вам.

И он справляется с этим очень хорошо!

Покажу наглядно на примере:

Чат-Бот сам собирает нужную вам информацию

Цепочка касаний «Вариативный Чат-Бот»

Пример работающего Чат-Бота.
Пример работающего Чат-Бота.

Если у Вас появилось понимание как это работает, перейдем к главному вопросу.

Какие плюсы дает вашему бизнесу внедрение данных маркетинговых инструментов?

Если соблюдать данные условия:

  1. Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории;
  2. Качественно составлен офер (предложение) и УТП (уникальное торговое предложение);
  3. Правильно настроена рекламная кампания.

Какие задачи решает автоворонка?

  1. “Подогревает” и обучает потенциального клиента.

2. Автоматизирует процесс лидогенерации и избавляет от рутины.

3. Формирует доверие и узнаваемость. Отрабатывает возражения.

4. Экономит время и силы менеджерам по продажам.

5. Снижает стоимость привлечения клиента.

6. Позволяет эффективно масштабировать продажи без потери качества.

7. Позволяет прогнозировать и регулировать поток клиентов.

8. Напоминать о самых интересных и выгодных предложениях.

9. Автоматическая рассылка, полезного контента, акций, розыгрыш конкурса и т.д.

Почему мы используем именно мессенджеры и чат-бот?

Автоворонка может быть вполне построена на цепочки email сообщений и лид-форм, однако email в настоящий момент существенно уступает мессенджерам по эффективности и возможностям.

Мессенджеры позволяют:

  1. Рассылать контент с 80% open rate.

2. Обеспечить интерактивное взаимодействие в виде чата, кнопок, карусели итп.

3. Идеально подходят для мобильных устройств и привычны клиентам как интерфейс для общения.

4. Позволяют квалифицировать лиды и собирать контактную информацию прямо в переписке при помощи чат-ботов.

5. Поддерживают разный контент: текст, видео, картинки и т.п.

Пока ваши конкуренты ведут долгие диалоги — Вы уже закрываете сделку по телефону

Если у Вас остались вопросы по функционалу, или Вы хотите получить персональную консультацию, пишите в сообщения группы и получите быструю обратную связь!

Спасибо за внимание!


Источник: m.vk.com

Комментарии: